Автосалоны Краснодара

Цены на новые автомобили

ВАЗ Priora хетчбэк

Добавить к сравнению
Год выпуска: 2007
Тип привода: передний привод
Тип кузова: хэтчбэк
Тип трансмиссии (КПП): МКПП
Объем двигателя, куб.см: 1
Используемое топливо: бензин
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Левый руль
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Антиблокировочная система (ABS)
Аудиосистема (USB, CD, MP3, Bluetooth)
Цена, руб:
Местонахождение авто: В Краснодаре
Тип двигателя: бензиновый
Фирма: ВАЗ
Автосалон: Кубань Лада
Дополнительная информация:

Комплектация



Лада Приора хэтчбек представляет собой глубокий рестайлинг своей предшественницы — ВАЗ-2112.
При ее разработке, безусловно, удалось ликвидировать наиболее грубые из ошибок дизайнеров,
допущенных при создании «десятого» семейства. В частности, стали достоянием истории,
многократно критиковавшиеся и не менее нелепые по своей форме задние арки колёс,
заменённые более эстетичными, хотя и также тяжеловесными (судя по их форме, вполне
возможно, что при движении будет пескоструйность, ускоряющая коррозию); исчезла и
бессмысленная для такого компактного и узкого автомобиля цельная полоса задних фонарей
от борта до борта, заменённая на два фонаря, расположенных по бокам от крышки багажника
и вытянутых в вертикальной плоскости, что визуально увеличивает ширину машины.

Были исправлены и иные, менее ярко выраженные ошибки пропорционирования отдельных
элементов боковины, пластики и рисунка, что в целом и общем позволило в значительной
степени отойти от несуразного образа «беременной антилопы», как немедленно окрестили
в народе автомобиль предыдущего поколения. Более современная светотехника и такие
элементы, как встроенный в крышку багажника спойлер, также существенно «омолодили»
облик «десятки», хотя, разумеется, не сделали кузов, разработанный с ориентацией на
течения дизайна конца 1980-х годов, сколько бы то ни было современным.

Отзывы

6 лет назад
Многие хаят отечественные автомобили. А я вот считаю что в последнее время наши тоже научились делать неплохие машины. Вот я своей Ладой Приорой вполне доволен. Нормальный салон. Отличная приборная панель – простая, без лишних наворотов, кнопок и крутилок. Двигатель мощный и динамичный. Когда резко набираешь обороты, то передок начинает бросать в разные стороны. Гидроусилитель руля позволяет легко управлять машиной. Автомобиль хорошо держится дороги. В поворотах наблюдается небольшой контролируемый крен. На больших скоростях нужно немного подруливать. Очень удивило что при первом ТО не нужно менять масло. Довольно неплохие тормоза.
Комментировать