Автосалоны Краснодара

Цены на новые автомобили

ВАЗ Largus фургон

Добавить к сравнению
Год выпуска: 2012
Тип привода: передний привод
Тип кузова: фургон
Тип трансмиссии (КПП): МКПП
Объем двигателя, куб.см: 1598
Используемое топливо: бензин
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Левый руль
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Антиблокировочная система (ABS)
Вспомогательная система торможения
Аудиосистема (USB, CD, MP3, Bluetooth)
Цена, руб:
Местонахождение авто: В Краснодаре
Тип двигателя: бензиновый
Фирма: ВАЗ
Автосалон: Кубань Лада
Дополнительная информация:

Комплектация



Лада Ларгус в кузове фургон была показана на Московском автосалоне в 2012 году.
Данная модель является одной из наиболее дешевых в своем классе. При создании
Лада Ларгус Фургон разработчики попытались максимально удешевить автомобиль,
но при этом не приносить «в жертву» такие качества, как комфорт и надежность.
Lada Largus Van получил заводской индекс кузова "F90". Модель реализована на
платформе Renault Logan MCV. На российском рынке фургон Lada Largus может быть
оснащен системой ABS, подушкой безопасности водителя и пассажира, иммобилайзером,
гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками, кондиционером, аудиосистемой.
Базовая версия лишена основных средств комфорта, но благодаря их отсутствию
формируется достаточно привлекательная себестоимость автомобиля.

Под капотом Lada Largus Van может быть установлен 8-клапанный бензиновый двигатель,
объемом 1.6 л. Двигатели могут агрегатироваться исключительно с 5-ступенчатой
механической КПП. Объем багажного отсека фургона составляет 2540 л, что позволяет
перевозить довольно габаритные вещи. Грузоподъемность модели - 750 кг.

Отзывы

6 лет назад
Машина в первую очередь порадовала низким расходом (на трасе до 8 л на 100 км) и прекрасной проходимостью. Мне как жителю пригорода это очень актуально. ВАЗ Largus прекрасно заводится в мороз. Нормальный салон, где свободно все помещаются. Хорошая управляемость и подвеска. Очень понравилось водительское сидение – удобное как в иномарках. Все таки научились и наши что то делать. Что фургон не грохотал по кочкам сделал обезшумку – теперь нет никаких посторонних звуков. Не понравилось цвет подсветки приборов – оранжевый. Мне кажется что синий или зеленый не так бы раздражал. Неплохая оптика. Есть проблема с плавающими оборотами двигателя, но она мне особо не мешает.
Комментировать