Автосалоны Краснодара

Цены на новые автомобили

ТагАЗ Tager внедорожник

Добавить к сравнению
Год выпуска: 2012
Тип привода: передний привод
Тип кузова: внедорожник
Тип трансмиссии (КПП): МКПП
Объем двигателя, куб.см: 1
Используемое топливо: бензин
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Левый руль
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система (TCS)
Аудиосистема (USB, CD, MP3, Bluetooth)
Цена, руб:
Местонахождение авто: В Краснодаре
Тип двигателя: бензиновый
Фирма: ТагАЗ
Мультируль
Автосалон: ЦЕНТР АВТО
Дополнительная информация:

Комплектация



TagAZ Tager построен на платформе внедорожника Ssang Yong Korando 1996 модельного года.
Этот автомобиль отличается простотой и прочностью конструкции. Внешний вид автомобиля
TagAZ Tager создан в классическом стиле армейских внедорожников. Глядя на TagAZ Tager
не остается никаких сомнений по поводу внедорожного потенциала этого автомобиля.
В салоне этого внедорожника царит комфорт и лаконичность. Все сделано для того,
чтобы водитель и пассажиры получали максимальный уровень удобств. Базовая комплектация
TagAZ Tager включает электропривод стекол, кондиционер, аудиосистему,
иммобилайзер, центральный замок.

Для 3-дверного ТагАЗ Тайгер предлагается широкая гамма силовых агрегатов, тогда как
для 5-дверной версии предусмотрен всего один двигатель. Наиболее мощным вариантом
в линейке является 220-сильный 3.2-литровый вариант. Этот двигатель способен разогнать
тяжелый внедорожник до 100 км/час за 10.9 с, что не под силу многим легковым седанам.
TagAZ Tager - рамный автомобиль с независимой передней торсионной подвеской и
неразрезным задним мостом, поэтому его стихия - пересеченная местность и бездорожье.

Отзывы

6 лет назад
Тагазовский Tager был куплен в июне 2013 года. Понравился внешний вид, неплохой, сделанный из качественных материалов салон. Хорошая шумоизоляция. Нормальная проходимость – по большому болоту он конечно не ездок, но по умеренному бездорожью – именно то. На трасе ведет себя уверено. Дизельный мерседосовский движок 2.9 л характеризуется неплохой динамикой. Правда и расход у него соответственный – 15 л по городу. Подвеска жесткая, но еще более-менее терпимо. Из поломок не было ничего серьезного –сломался сигнал. Пошел на рынок купил волговский, сам поставил (слава богу руки из того места растут где надо) и нормально.
Комментировать