Автосалоны Краснодара

Цены на новые автомобили

ТагАЗ Vortex Corda седан

Добавить к сравнению
Год выпуска: 2010
Тип привода: передний привод
Тип кузова: седан
Тип трансмиссии (КПП): МКПП
Объем двигателя, куб.см: 1497
Используемое топливо: бензин
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Левый руль
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности боковая
Антиблокировочная система (ABS)
Аудиосистема (USB, CD, MP3, Bluetooth)
Цена, руб:
Местонахождение авто: В Краснодаре
Тип двигателя: бензиновый
Фирма: ТагАЗ
Автосалон: ЦЕНТР АВТО
Дополнительная информация:

Комплектация



Уже в конце октября на таганрогском автомобильном заводе начнется серийное производство
Vortex Corda. В настоящее время проводится тестовая сборка этой модели, которую
новинкой можно назвать с очень большой натяжкой, так как она является практически
полной копией Chery Amulet, которые в настоящее время уже сняты с производства.

Отличиями Вортекс Корда является улучшенная система безопасности и новый более экономичный
двигатель. По мнению специалистов у таганрогских аналогов китайской модели будет улучшено
качество сборки, а проведённые работы по усилению кузова положительным образом скажутся
на надежности и долговечности Vortex Corda в целом.

Изначально планируется выпуск одной комплектации автомобилей Vortex Corda. Если говорить
о технических характеристиках Vortex Corda - это будет переднеприводная модель с рядным
4-х цилиндровым 1,5-литровым силовым агрегатом стандарта «Евро-4» с номинальной мощностью
109 лошадиных сил. Основным достоинством этого мотора является то, что он работает на 92-м
бензине, что существенно экономит расходы на топливо. Двигатель будет оснащен 5-ступенчатой
механической коробкой передач.

Отзывы

6 лет назад
Приобрел Vortex (ТагАЗ) Corda весной 2013 года. Честно говоря думал что новый автомобиль будет лучше чем покупать подержанный. Но видимо я ошибаюсь. Корда хотя и новая (почти – взял с пробегом 10000), но такое чувство что она уже наездила чуть ли не миллион км. Салон вроде ничего, правда до сих пор воняет пластмассой. Кресла нормальные, но они шатаются. В салоне все дребезжит – такое чувство что едешь не в легковом автомобиле а в старом тракторе. Ко всему добавляется вой гидроусилителя руля. Руль так почни точно скопировали с копейки – тонкий и большой. Однако управляемость довольна приличная, в повороты вхожу без заноса. Более –мене е нормальная подвеска. Нравится здоровенный багажник.
Комментировать