Автосалоны Краснодара

Цены на новые автомобили

Toyota Land Cruiser 200 внедорожник

Добавить к сравнению
Год выпуска: 2012
Тип привода: полный привод
Тип кузова: внедорожник
Тип трансмиссии (КПП): АКПП
Объем двигателя, куб.см: 4461
Используемое топливо: дизель
Электропривод боковых зеркал
Передние противотуманные фары
Электрические стеклоподъемники
Гидроусилитель руля
Левый руль
Убирающиеся сидения
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система (TCS)
Вспомогательная система торможения
Аудиосистема (USB, CD, MP3, Bluetooth)
Цена, руб:
Местонахождение авто: В Краснодаре
Тип двигателя: ДТ
Фирма: Toyota
Модель: Land Cruiser Prado
Мультируль
Дополнительная информация:

Комплектация



В начале апреля 2012 года в России стартовали продажи модернизированной версии
Toyota Land Cruiser 200. Что же изменилось в живущей ныне 200-той серии (под индексом
200 Ленд Крузер выпускается с 2007 года) большого рамного легендарного внедорожника?
Рассмотрим обновления в рамках нашего обзора.

Переживший фейслифтинг и показанный в Японии (декабрь 2011 года) Тойота Land Cruiser 200
отправился покорять мир, как и 60 лет назад (Land Cruiser выпускается с 1951 года).
Сразу отметим, что масштабных изменений во внешности обновленного Toyota Ленд Крузер
200 не произошло (заметнее изменилась техническая составляющая). Но перемены конечно же есть…

Итак, новые нюансы в облике автомобиля. Передняя светотехника получила более объемные
формы за счет выпуклостей по внешнему краю, изменилась «начинка» фар (ксеноновые фары
ближнего и дальнего света), и наконец-то появились дневные ходовые огни. Светодиодные
лампы аккуратно расположились в нижней части блок-фар, придавая тойотовскому внедорожнику
более презентабельный вид. Облицовка радиаторной решетки еле уловимо изменила конфигурацию
и обзавелась «глазком» камеры. Передний бампер с поменявшейся формой и дизайном получил новые,
размещенные по краям противотуманки, отныне круглой формы (ранее были прямоугольные).
Мускулистый рельеф бампера передается крупным передним аркам. Раздутость арок присутствует
и в задней части Тойота Ленд Крузер 200, причем арочный размер рассчитан не только на
размещение колес 285/60 R18, но и на поразительно большие хода подвески (особенно с отключенными
стабилизаторами). Чтобы вывесить колесо у Toyota Land Cruiser 200 — надо очень сильно постараться.
Профиль обновленного Ленд Крузера 200 сохранил формы и пропорции дорестайлинговой версии.
Внешние зеркала слегка обновились и получили указатели повторителей поворотов со светодиодами.
По нижней части дверей разместился широкий защитный молдинг с хромированной накладкой.
По низу порога идет мощная подножка, облегчающая посадку в этот высокий и крупный автомобиль,
а так же оберегающая кузов от повреждений снизу. Дорестайлинговый и обновленный Toyota Ленд
Крузер 200 практически не различимы в профиль.

Отзывы

Комментировать