Автосалоны Краснодара

Цены на новые автомобили

Volkswagen Amarok пикап

Добавить к сравнению
Год выпуска: 2010
Тип привода: задний привод
Тип кузова: пикап
Тип трансмиссии (КПП): МКПП
Объем двигателя, куб.см: 1
Используемое топливо: дизель
Электропривод боковых зеркал
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Электрические стеклоподъемники
Гидроусилитель руля
Левый руль
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система (TCS)
Вспомогательная система торможения
Аудиосистема (USB, CD, MP3, Bluetooth)
Цена, руб:
Местонахождение авто: В Краснодаре
Тип двигателя: дизельный
Фирма: Volkswagen
Мультируль
Автосалон: Гедон Авто
Дополнительная информация:

Комплектация



Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок - это первый созданный в Германии пикап в
классе автомобилей грузоподъемностью 1 т. В новой модели традиционно востребованные
в сегменте пикапов мощность и надежность объединены с инновационными технологиями,
высокими стандартами безопасности и превосходными характеристиками топливной
эффективности, комфорта и эргономичности.

Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок выпускается в четырехдверной версии с «двойной
кабиной». Концептуально и стилистически Amarok, длина которого составляет 5,25 м,
является хоть и традиционным пикапом, но выглядит так, словно он только что сошел со
страниц модного журнала. В его кузове, установленном на раму, явно просматриваются
черты новой дизайнерской концепции Volkswagen.

Для выпуска на рынок нового пикапа были выбраны два надежных, экономичных и экологичных
современных турбодизельных двигателя. Двухлитровый двигатель biTDI мощностью 120 кВт
(163 л. с.) с системой непосредственного впрыска топлива common rail оснащен двухступенчатым
турбонагнетателем bi-turbo, который развивает крутящий момент 400 Нм всего при 1500 об/мин.
Другой четырехцилиндровый TDI мощностью 90 кВт (122 л. с.) появится на рынке в середине
2010 года в качестве второго варианта двигателя. Он оснащен турбонагнетателем с изменяемой
геометрией турбины и развивает максимальный крутящий момент 340 Нм в при 2000 об/мин.
Оба двигателя агрегатируются с шестиступенчатой механической КПП. Помимо отличной тяги,
эти два двигателя демонстрируют рекордно низкие показатели расхода топлива для их рыночного сегмента.

Отзывы

Комментировать