Volkswagen Polo седан
Добавить к сравнению
Год выпуска: 2010
Тип привода: передний привод
Тип кузова: седан
Тип трансмиссии (КПП): МКПП
Объем двигателя, куб.см: 1
Используемое топливо: бензин
Электропривод боковых зеркал
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Электрические стеклоподъемники
Левый руль
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Антиблокировочная система (ABS)
Аудиосистема (USB, CD, MP3, Bluetooth)
Цена, руб:
Цена: уточнить у дилера
Местонахождение авто: В Краснодаре
Тип двигателя: бензиновый
Фирма: Volkswagen
Модель: Polo
Мультируль
Автосалон: Гедон Авто
Дополнительная информация:
Новый Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан обладает традиционным для
Volkswagen качеством и надежностью. При этом, благодаря привлекательной цене,
он рассчитан на самый широкий спрос.
Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан получил современный и надежный
двигатель, оптимально подходящий для российских условий эксплуатации, оцинкованный
кузов, устойчивый к коррозии, и подвеску, адаптированную для плохих дорог. При
окраске автомобиля используются стойкие эмали. Хромированные элементы также
устойчивы к воздействию агрессивной среды.
Volkswagen Polo в кузове седан разрабатывался специально для российского рынка,
поэтому безусловный плюс, который отмечают многие владельцы – надежная подвеска
(хотя есть и обратные отзывы). Автомобиль без проблем заводится зимой, обладает
хорошей динамикой на «ручке». Некоторые владельцы отмечали наличие «сверчков»,
но что это – издержки российской сборки или недостатки конкретного экземпляра
сказать трудно. Очень приятный салон внутри, но при этом несколько тесноват.
В комплектации Trendline не хватает кондиционера.
Комплектация
Новый Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан обладает традиционным для
Volkswagen качеством и надежностью. При этом, благодаря привлекательной цене,
он рассчитан на самый широкий спрос.
Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан получил современный и надежный
двигатель, оптимально подходящий для российских условий эксплуатации, оцинкованный
кузов, устойчивый к коррозии, и подвеску, адаптированную для плохих дорог. При
окраске автомобиля используются стойкие эмали. Хромированные элементы также
устойчивы к воздействию агрессивной среды.
Volkswagen Polo в кузове седан разрабатывался специально для российского рынка,
поэтому безусловный плюс, который отмечают многие владельцы – надежная подвеска
(хотя есть и обратные отзывы). Автомобиль без проблем заводится зимой, обладает
хорошей динамикой на «ручке». Некоторые владельцы отмечали наличие «сверчков»,
но что это – издержки российской сборки или недостатки конкретного экземпляра
сказать трудно. Очень приятный салон внутри, но при этом несколько тесноват.
В комплектации Trendline не хватает кондиционера.
Григорий
6 лет назад