Автосалоны Краснодара

Цены на новые автомобили

Seat Ibiza ST универсал

Добавить к сравнению
Год выпуска: 2012
Тип привода: передний привод
Тип кузова: универсал
Тип трансмиссии (КПП): 5-МКПП / 7-АКПП DSG
Объем двигателя, куб.см: 1598
Используемое топливо: бензин
Электропривод боковых зеркал
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Гидроусилитель руля
Левый руль
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система (TCS)
Вспомогательная система торможения
Аудиосистема (USB, CD, MP3, Bluetooth)
Цена, руб:
Местонахождение авто: В Краснодаре
Тип двигателя: впрыск бензина
Фирма: Seat
Мультируль
Автосалон: Тринити
Дополнительная информация:

Комплектация



Универсал SEAT Ibiza ST был впервые показан в рамках Франкфуртского автосалона
в 2009 году. В 2010 году запущено серийное производство модели. В 2012 году был
проведен рестайлинг семейства Ibiza. SEAT Ibiza ST представляет собой компактный
универсал, обладающий ярким, эмоциональным дизайном. Модель идеально подходит для
активных молодых людей, которые ценят практичность, комфорт и яркий стиль жизни.
Передняя часть "Ибицы" сохранила общий стиль семейства, тогда как задняя часть
универсала была полностью переработана. Интерьер SEAT Ibiza ST отличается отличной
эргономикой элементов управления и высоким качеством отделочных материалов.
Базовая версия модели включает круиз-контроль, климат-контроль, БК, аудиосистему
с возможностью управления на руле, охлаждаемый перчаточный ящик, обогрев
зеркал и сидений, электропакет.

Объем багажного отделения SEAT Ibiza ST составляет 430 л. При сложенных сиденьях
заднего ряда - 1164 л, что дает возможность перевозить габаритные вещи. Практичность
и универсальность Ibiza ST незаменимы в дальних поездках или путешествиях. На
российском рынке предлагается несколько модификаций модели, оснащаемых моторами,
объемом 1.2 л, 1.4 л либо 1.6 л. Фирменная разработка концерна VAG - АКПП DSG позволит
получить яркие впечатления от времяпровождения за рулем. DSG не "съедает" потенциал
силового агрегата, как бывает зачастую с классическими АКПП, а наоборот - имеет
множество "плюсов": экономия топлива, улучшение динамики, плавность переключения передач.

Отзывы

5 лет назад
Машину купил неделю назад, за это время наездил почти 1000 км. Нравится абсолютно все. Внешний вид выше всяких похвал. Удобное водительское сидение с механическим регулировками. В салоне отсутствует запах пластмассы. Хоть и двигатель на обкатке но чувствуется что динамика у него очень неплохая. Понятная и предсказуемая рулежка. руль. Неплохая подвеска, ну может немного жестковато. На дороге держится как влитая. неплохая штатная резина. По расходу рано еще говорить, но если уже сейчас по городу идет всего 8 л, то после обкатки будет наверное только 7л /100 км.
Комментировать