Автосалоны Краснодара

Цены на новые автомобили

Opel Astra Family хетчбэк

Добавить к сравнению
Год выпуска: 2005
Тип привода: передний привод
Тип кузова: хэтчбэк
Тип трансмиссии (КПП): 5-МКПП
Объем двигателя, куб.см: 1598
Используемое топливо: бензин
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Левый руль
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система (TCS)
Аудиосистема (USB, CD, MP3, Bluetooth)
Цена, руб:
Местонахождение авто: В Краснодаре
Тип двигателя: впрыск бензина
Фирма: Opel
Мультируль
Дополнительная информация:

Комплектация



Opel Astra Family - третье поколение, более известное, как Opel Astra H. Модель
начали производить в 2004 году. Astra получил довольно агрессивный облик с несколько
покатой задней частью крыши и необычным оформлением задней части кузова. Интерьер
нового Opel Astra также отличается высоким качеством используемых материалов и стильным дизайном.

В конце 2006 г. семейство моделей Astra подверглось небольшому рестайлингу.
Появились некоторые конструктивные изменения. Так, на моделях Astra Sport стали
использовать специальную адаптивную подвеску переменной жесткости IDS Plus.
Многофункциональная фирменная система динамической стабилизации дополнена функцией TSA,
облегчающей скоростное маневрирование и торможение автомобиля при буксировке прицепа.
Opel Astra Family хэтчбек пользуется широким спросом на территории РФ и стран СНГ.
Покупателей привлекает, прежде всего, доступная цена, широкий выбор бортового оснащения,
комфорт и внешний вид. В 2009 году, из-за выхода нового поколения модели, производство
в Германии прекращено, но производство прежнего поколения продолжилось на филиалах Опеля,
а также началось на заводе Автотор в Калининграде в России.

Отзывы

6 лет назад
Наездил на Опель Астре за два года больше 35000 км. Очень доволен автомобилем. Салон просторный –сзади свободно помещаются три человека. Водительское сидение очень удобное. Хорошо, что у машины высокий клиренс – теперь на дачу еду и не переживаю, что где нибуть черкану днищем. Двигатель нормальный, медленно разгоняется, но зато расход по городу до 7 л/100 км. Зимой заводился при любых морозах. Нормальная мягкая подвеска. За этих два года поменял только лампочку заднего габарита. Ну и понято менял масло и фильтра. Есть несколько косяков – пару «сверчков», когда ставлю машину на охрану, то сбиваются все настройки климата.
Комментировать