Opel Astra Family седан
Добавить к сравнению
Год выпуска: 2007
Тип привода: передний привод
Тип кузова: седан
Тип трансмиссии (КПП): МКПП
Объем двигателя, куб.см: 1598
Используемое топливо: бензин
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Левый руль
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Антипробуксовочная система (TCS)
Аудиосистема (USB, CD, MP3, Bluetooth)
Цена, руб:
Цена: уточнить у дилера
Местонахождение авто: В Краснодаре
Тип двигателя: бензиновый
Фирма: Opel
Модель: Astra
Мультируль
Автосалон: Автоцентр "Мастер-Сервис"
Дополнительная информация:
Внутри Opel Astra Sedan – привычный, классический стиль «опелевского» фирменного дизайна.
Улучшает впечатление от салона выступающая центральная консоль и обновленная панель
управления с трехмерными приборами. Передние сиденья избавлены от недостатка, имевшего
место в модели G – теперь они более жесткие, почти спортивные, и даже с боковой поддержкой.
Регулировки водительского сиденья интуитивно понятны, выставить его по своему вкусу
достаточно легко, а колонка руля регулируется в таком широком диапазоне, что можно
сидеть с вытянутыми вперед руками, а можно, как при спортивной «посадке», держать руль
поближе к груди, согнув локти под острым углом.
Тест-драйв показал, что на ходу Opel Astra Family (Sedan H) весьма недурна, с некоторой
натяжкой ее даже можно назвать спортивным седаном. Даже с движком 1,6 время разгона
до сотни не превышает 11,5 секунд. Во время тест-драйва седана Опель Астра серийного
образца без малейшей доработки до максимальной скорости, ограниченной электроникой –
191 км/час, машина разогналась достаточно легко, без надрыва. Образец с АКПП оказался
менее приемистым, даже включение спортивного режима, хоть и обострило реакцию на
нажатие акселератора, но не сравняло его с управляемым вручную коллегой. Подвеска при
поездках по городу на малой скорости показалась слегка жестковатой – крупные выбоины
ощущались всем телом. Зато на шоссе машина не замечала неровностей, в виражи входила
с легким креном, но без малейших поползновений к заносу. Общее впечатление не испортил
даже отрезок трассы под знаком «ремонт дороги» - на крупных ухабах траектория не теряется,
руль в руки не бьет, а пассажиры на заднем сидении тряски не ощущали вовсе.
Комплектация
Внутри Opel Astra Sedan – привычный, классический стиль «опелевского» фирменного дизайна.
Улучшает впечатление от салона выступающая центральная консоль и обновленная панель
управления с трехмерными приборами. Передние сиденья избавлены от недостатка, имевшего
место в модели G – теперь они более жесткие, почти спортивные, и даже с боковой поддержкой.
Регулировки водительского сиденья интуитивно понятны, выставить его по своему вкусу
достаточно легко, а колонка руля регулируется в таком широком диапазоне, что можно
сидеть с вытянутыми вперед руками, а можно, как при спортивной «посадке», держать руль
поближе к груди, согнув локти под острым углом.
Тест-драйв показал, что на ходу Opel Astra Family (Sedan H) весьма недурна, с некоторой
натяжкой ее даже можно назвать спортивным седаном. Даже с движком 1,6 время разгона
до сотни не превышает 11,5 секунд. Во время тест-драйва седана Опель Астра серийного
образца без малейшей доработки до максимальной скорости, ограниченной электроникой –
191 км/час, машина разогналась достаточно легко, без надрыва. Образец с АКПП оказался
менее приемистым, даже включение спортивного режима, хоть и обострило реакцию на
нажатие акселератора, но не сравняло его с управляемым вручную коллегой. Подвеска при
поездках по городу на малой скорости показалась слегка жестковатой – крупные выбоины
ощущались всем телом. Зато на шоссе машина не замечала неровностей, в виражи входила
с легким креном, но без малейших поползновений к заносу. Общее впечатление не испортил
даже отрезок трассы под знаком «ремонт дороги» - на крупных ухабах траектория не теряется,
руль в руки не бьет, а пассажиры на заднем сидении тряски не ощущали вовсе.
Игорь
6 лет назад