Автосалоны Краснодара

Цены на новые автомобили

Renault Trafic фургон

Добавить к сравнению
Год выпуска: 2002
Тип привода: передний привод
Тип кузова: фургон
Тип трансмиссии (КПП): МКПП
Объем двигателя, куб.см: 1998
Используемое топливо: бензин
Электропривод боковых зеркал
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Левый руль
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Антиблокировочная система (ABS)
Аудиосистема (USB, CD, MP3, Bluetooth)
Цена, руб:
Местонахождение авто: В Краснодаре
Тип двигателя: бензиновый
Фирма: Renault
Мультируль
Автосалон: АвтоСалют
Дополнительная информация:

Комплектация



Переднеприводными развозными фургонами концерн Renault занимается с конца 1950-х годов.
Первое поколение аVтомобилей под названием Trafic появилось в 1980 году.

В него вошли переднеприводные рамнонесущие фургоны, микроавтобусы, шасси-платформы и
бортовые грузовики с индексом Т, рамные заднеприводные бортовые грузовики и шасси с
кабиной под индексом Р, а с 1985 года — и полноприводные микроавтобусы и грузовики с
индексом V. Таким образом, модели семейства Renault Trafic сочетают в себе все три типа
современных компоновок. Кроме типа привода, семейство делится еще на пять различных
вариантов по полной массе и соответственно грузоподъемности. Так, переднеприводные
фургоны Т800 имели полную массу 2100 кг и грузоподъемность 800 кг, Т1000 — 2300 и 1000 кг,
а Т1200 — 2700 и 1200 кг соответственно.

У заднеприводных грузовиков Р1300 грузоподъемность 1275 кг (1450 кг), а у полноприводных
V — 2550-2700 и 1150-1300 кг в зависимости от типа кузова. Габаритные размеры короткобазного
фургона: длина 4542 мм, ширина 1905 мм, а высота 2018 (с обычной крышей) или 2424 мм
(с «высокой»), полезный объем соответственно 5,3 и 6,6 м3. При базе 3200 мм габаритная
длина возрастает до 4942 мм, а вместимость составляет от 6,3 до 7,8 м3. У модели 4х4 — 7,2 м3.
Вместимость микроавтобуса, выполненного на основе короткобазного фургона, до восьми пассажиров.
Задняя дверь выполнена двустворчатой распашной. Половинки дверей раскрываются на 180 градусов.
Погрузочная высота от 475 мм у фургонов до 1060 мм у бортовых грузовиков.

Отзывы

6 лет назад
Я готов оценть эту машину только с коммерческой точки зрения, как руководитель, а не водитель. Поэтому рассказывать как эта машина ведет себя на дороге и насколько хорошая у нее обзорность и шумоизоляция - я не стану. Изначально перед компанией, при смене атвопарка стоял выбор: Renault или Ford. Выбрали Renault только по той причине, что помимо фургонов, нужно было несколько каблучков, а у Ford Torneo Connect стоит ну очень дорого, даже если сравнить его с Transit. VW и Mercedes по слухам дороги в обслуживании, Peugeot и Citroen, а сейчас уже и Fiat, заработали до этого самую отрицательную славу с точки зрения надежности, а Hyundai Porter (который у нас показал невероятные показатели по надежности) официально в Россию не поставлялся, да и очень уж он уродливый. Поэтому выбрали Renault, особенно будучи наслышанными про легендарную надежность предыдущего поколения это французской марки, которая в Европе, якобы, №1 из коммерческих машин. В итоге было новыми в автосалоне куплено 5 штук Renault Kangoo, 6 Renault Traffic и 6 Renault Master. Я буду очень краток: машина крайне ненадежная. Я бы даже выразился очень нецензурно и крайне многословно.... Всего за...
Комментировать