Автосалоны Краснодара

Цены на новые автомобили

Peugeot 408 седан

Добавить к сравнению
Год выпуска: 2012
Тип привода: передний привод
Тип кузова: седан
Тип трансмиссии (КПП): МКПП
Объем двигателя, куб.см: 1
Используемое топливо: бензин
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Электрические стеклоподъемники
Левый руль
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Антипробуксовочная система (TCS)
Аудиосистема (USB, CD, MP3, Bluetooth)
Цена, руб:
Местонахождение авто: В Краснодаре
Тип двигателя: бензиновый
Фирма: Peugeot
Мультируль
Автосалон: Юг Авто Peugeot
Дополнительная информация:

Комплектация



Модель 408 является новинкой компании Peugeot / Пежо в сегменте С. Этот автомобиль
разработан специально для России: комфортабельный, надежный, просторный, отлично
адаптированный к российскому климату и дорогам.

Благодаря своей длине (4,7 метра) Peugeot 408 является самым крупным седаном С-класса,
и при этом его цена находится на одном уровне с меньшими по размеру «одноклассниками».
Эта модель претендует стать новым бестселлером в модельном ряду компании Peugeot.
Классический и престижный седан, соответствующий основным требованиям покупателей
автомобилей данной категории.

Французским инженерам потребовалось два года для того, чтобы сделать новый 408 пригодным
к эксплуатации не только в городе, но и в сельских джунглях стран СНГ.


Для нашего рынка Пежо 408 2012 доступен с дизельным и тремя бензиновыми двигателями,
причем все двигателей с одинаковым объемом — 1.6 литра. В начальной комплектации новый
пежо 408 оснащен бензиновым двигателем с мощностью в 110 лошадок, данный двигатель 408
устанавливается с пятиступенчатой «механикой». Поклонникам же дизельных двигателей
инженеры приготовили двигатель мощностью 112 «лошадей», который устанавливают с пятиступенчатой МКПП.

Отзывы

6 лет назад
До того как купил Peugeot 408 ездил на многих иностранных и отечественных автомобилях. Могу сказать что 408-й довольно неплохой автомобиль. хотя и имеет несколько незначительных недостатков. Багажник большой. но проем узковат. В принципе большой расход бензина - в городе получается 10 -11 л, ну а на трасе 7 - 10 л/100 км (в зависимости от стиля езды). Салон просторный и комфортный. Наездил 15000 км и нет никаких скрипов. Очень достойная шумоизоляция. Был один неприятный момент – после 10000 км во время ТО сказали что нужно сделать развал колес, поскольку начало подедать резину снаружи. Цена вопроса – 1200 рублей. Заплатил, отрегулировали, теперь все нормально.
Комментировать