Автосалоны Краснодара

Цены на новые автомобили

Mercedes-Benz G-Klasse внедорожник

Добавить к сравнению
Год выпуска: 2012
Тип привода: полный привод
Тип кузова: внедорожник
Тип трансмиссии (КПП): АКПП
Объем двигателя, куб.см: 3
Используемое топливо: дизель
Передние противотуманные фары
Электрические стеклоподъемники
Гидроусилитель руля
Левый руль
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система (TCS)
Вспомогательная система торможения
Аудиосистема (USB, CD, MP3, Bluetooth)
Цена, руб:
Местонахождение авто: В Краснодаре
Тип двигателя: дизельный
Фирма: Mercedes - Benz
Мультируль
Дополнительная информация:

Комплектация



Mercedes-Benz G–class — серия аVтомобилей повышенной проходимости.

Постепенно стареющий ветеран Gelandewagen («Гелендваген») (Mercedes G-класса)
выпускается с 1979 года, но пока не собирается на «пенсию». Его производство
будет свернуто не ранее 2005 г. Небольшой спрос на эти довольно дорогие машины,
отличающиеся завидной долговечностью и проходимостью, влекут за собой относительное
постоянство конструкции и минимум вносимых изменений. За последние 2-3 года модели G-класса
(код шасси W463 и W461 только для модели 290GD TD) изменились незначительно.

Решение о разработке внедорожника было принято в 1972 году. Первый деревянный макет был
готов в апреле 1973 года, а годом позже появился металлический прототип. Незамысловатые
прямоугольные формы, выдолбленные по деревянным моделям, оказались настолько универсальными,
что дотянули без существенных изменений до наших дней: лонжеронная рама, неразрезные
передний и задний мосты, полноприводная трансмиссия с демультипликатором, складывающийся
мягкий верх, съемные боковины дверей, опускающееся на капот лобовое стекло, спартанский
интерьер. Первый серийный аVтомобиль серии 460 отправился на Федеральную пограничную
службу Германии в феврале 1979 года. Вскоре после этого поступили заказы из других стран
Европы и Азии на этот «аVтомобиль повышенной проходимости» — а именно так можно перевести
с немецкого «Gelandewagen». Мелкосерийное производство позволяло выполнять и особые заказы.
Например, генералы из Индонезии заказали аVтомобили без дверей, но с огромными ножницами
на переднем бампере — для разрезания колючей проволоки. Строились машины для лесников,
пожарной охраны, санитарные аVтомобили. Увидел свет и уникальный «Папамобиль» — броневик
для Папы Римского. Производились модификации 230G, 240GD, 280G и 300GD серии 460.

В 1980 году появились модификации с жестким верхом, а также с короткой и длинной базами.
Годом позже конструкцию Gelandewagen обновили, предложив защитную решетку на передних фарах,
съемный жесткий верх, автоматическую трансмиссию, кондиционер и несколько иное оснащение.

Отзывы

Комментировать