Ford Focus
Добавить к сравнению
Год выпуска: 2011
Тип привода: передний привод
Тип кузова: хэтчбэк
Тип трансмиссии (КПП): МКПП 5-ступ
Объем двигателя, куб.см: 1
Используемое топливо: бензин
Электропривод боковых зеркал
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Электрические стеклоподъемники
Левый руль
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Антипробуксовочная система (TCS)
Аудиосистема (USB, CD, MP3, Bluetooth)
Цена, руб:
Цена: уточнить у дилера
Местонахождение авто: В Краснодаре
Тип двигателя: бензиновый
Фирма: Ford
Модель: Ford
Мультируль
Автосалон: Темп Авто Ford
Дополнительная информация:
Третье поколение Ford Focus / Форд Фокус построено на новой платформе, изменения
коснулись экстерьера, интерьера, подвески, систем безопасности, двигателей и конструкции
кузова, жесткость которого существенно повысилась из-за использования большего
процента прочной и сверхпрочной стали.
Третье поколения Фокуса сразу привлекает внимание красивым внешним видом. Большинство
владельцев нового Ford Focus отмечают приятный дизайн и качество салона, но при этом
вместимость и самого салона, и багажника оставляет желать лучшего. По ездовым качествам
претензий у «фокусоводов» практически нет (если не считать недостатком то, что автомобиль
уступает Audi A4): Focus хорошо держит дорогу, динамики 1,6-литрового мотора
(и на «ручке», и на «автомате») вполне хватает. От старшего брата машина
унаследовала небольшой клиренс.
Focus получил несколько вариантов оснащения. Базовая комплектация (Ambiente) предлагала:
усилитель руля, регулируемую рулевую колонку и подушку безопасности для водителя.
В исполнении Comfort: передние электростеклоподъемники, кондиционер, дистанционное
отпирание багажника, центральный замок и вещевые карманы в передних дверях. Комплектация
Trend порадует передними «противотуманниками», кожаной отделкой руля и подсветкой
багажника. Для самых взыскательных и требовательных клиентов предлагалось исполнение-люкс
под названием Ghia. Здесь уже в стандартном оснащении 15-дюймовые колеса вместо 14-дюймовых,
пассажирская подушка безопасности, зимний пакет (обогрев сидений, зеркал, лобового стекла,
форсунок омывателя, электропривод регулировки зеркал), задние электростеклоподъемники
и центральный замок с ДУ.
Салон «Фокуса» на первый взгляд не изобилует всевозможными полезными емкостями. Основной
бардачок невелик, зато в дверях есть весьма просторные ниши, перед рычагом передач – площадка,
куда можно положить небольшие предметы, например, мобильный телефон, в сиденьях
предусмотрены кармашки. Сидения имеют стандартные механические регулировки взад-вперед,
по углу наклона спинки и величины поясничного подпора. В дорогих версиях предусмотрена
электрическая регулировка водительского кресла по высоте и убираемый подлокотник.
По вылету и наклону, причем в весьма широком диапазоне, регулируется и рулевая колонка.
Комплектация
Третье поколение Ford Focus / Форд Фокус построено на новой платформе, изменения
коснулись экстерьера, интерьера, подвески, систем безопасности, двигателей и конструкции
кузова, жесткость которого существенно повысилась из-за использования большего
процента прочной и сверхпрочной стали.
Третье поколения Фокуса сразу привлекает внимание красивым внешним видом. Большинство
владельцев нового Ford Focus отмечают приятный дизайн и качество салона, но при этом
вместимость и самого салона, и багажника оставляет желать лучшего. По ездовым качествам
претензий у «фокусоводов» практически нет (если не считать недостатком то, что автомобиль
уступает Audi A4): Focus хорошо держит дорогу, динамики 1,6-литрового мотора
(и на «ручке», и на «автомате») вполне хватает. От старшего брата машина
унаследовала небольшой клиренс.
Focus получил несколько вариантов оснащения. Базовая комплектация (Ambiente) предлагала:
усилитель руля, регулируемую рулевую колонку и подушку безопасности для водителя.
В исполнении Comfort: передние электростеклоподъемники, кондиционер, дистанционное
отпирание багажника, центральный замок и вещевые карманы в передних дверях. Комплектация
Trend порадует передними «противотуманниками», кожаной отделкой руля и подсветкой
багажника. Для самых взыскательных и требовательных клиентов предлагалось исполнение-люкс
под названием Ghia. Здесь уже в стандартном оснащении 15-дюймовые колеса вместо 14-дюймовых,
пассажирская подушка безопасности, зимний пакет (обогрев сидений, зеркал, лобового стекла,
форсунок омывателя, электропривод регулировки зеркал), задние электростеклоподъемники
и центральный замок с ДУ.
Салон «Фокуса» на первый взгляд не изобилует всевозможными полезными емкостями. Основной
бардачок невелик, зато в дверях есть весьма просторные ниши, перед рычагом передач – площадка,
куда можно положить небольшие предметы, например, мобильный телефон, в сиденьях
предусмотрены кармашки. Сидения имеют стандартные механические регулировки взад-вперед,
по углу наклона спинки и величины поясничного подпора. В дорогих версиях предусмотрена
электрическая регулировка водительского кресла по высоте и убираемый подлокотник.
По вылету и наклону, причем в весьма широком диапазоне, регулируется и рулевая колонка.
Олег
6 лет назад