BYD F3
Добавить к сравнению
Год выпуска: 2005
Тип привода: передний
Тип кузова: седан
Объем двигателя, куб.см: 1500
Используемое топливо: безин
Левый руль
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Аудиосистема (USB, CD, MP3, Bluetooth)
Цена, руб:
Цена: уточнить у дилера
Местонахождение авто: В Краснодаре
Тип двигателя: бензиновый
Фирма: BYD
Модель: BYD
Мультируль
Автосалон: ЦЕНТР АВТО
Дополнительная информация:
Первая разработка китайской компании Бид Ф3 (технические характеристики приведены
ниже в таблице), датированная 2005 годом, является точной копией японской модели
Toyota Corolla. У BYD F3 комплектация в базе оснащена всем необходимым, что привлекает
покупателей, наряду с невысокой стоимостью машины. Низкая цена BYD F3 вполне
соответствует среднему качеству автомобиля. Ни для кого не секрет, что у китайской
BYD F3 технические характеристики весьма скромные: в движение она приводится рядной
«четвёркой», выжимающей 95 лошадиных сил. Коробка передач BYD F3 во всех модификациях
– пятиступенчатая «механика». Впрочем, экстерьер BYD F3, салон авто также заслуживают критики.
остойная внешность, щедрая комплектация и приемлемая цена седана и хэтчбека BYD F3 обращают
на себя внимание рядовых отечественных автолюбителей. Но их (то есть нас) по-прежнему
отпугивает только один нюанс — традиционно невысокое качество эксплуатации и сложности
с заменой запчастей на автомобили китайского производства.
Китайский автопроизводитель BYD развивается семимильными темпами даже по восточным
национальным меркам. У столь стремительного коммерческого успеха техническая сторона
вопроса решена просто — берутся готовые японские тоётовские автомобили, разбираются до
винтика, аккуратно копируются все детали, немного меняется оптика, используются более
дешевые материалы, все это собирается «как умеем», и навешивается свой шильдик
(дизайн логотипа предварительно рисуется с оглядкой на BMW). Все, новинка готова. Местных
покупателей привлекает цена, которая в Китае в несколько раз меньше, чем на японские аналоги.
И такая мелочь, как проблемы с качеством деталей и сборки, китайского массового потребителя
не пугает. Возможно, в том же Китае по-другому обстоят дела с организацией технического
обслуживания, доступностью и ценой оригинальных деталей, но у нас пока этот вопрос
представителями и дилерами решается не всегда на высоте.
Комплектация
Первая разработка китайской компании Бид Ф3 (технические характеристики приведены
ниже в таблице), датированная 2005 годом, является точной копией японской модели
Toyota Corolla. У BYD F3 комплектация в базе оснащена всем необходимым, что привлекает
покупателей, наряду с невысокой стоимостью машины. Низкая цена BYD F3 вполне
соответствует среднему качеству автомобиля. Ни для кого не секрет, что у китайской
BYD F3 технические характеристики весьма скромные: в движение она приводится рядной
«четвёркой», выжимающей 95 лошадиных сил. Коробка передач BYD F3 во всех модификациях
– пятиступенчатая «механика». Впрочем, экстерьер BYD F3, салон авто также заслуживают критики.
остойная внешность, щедрая комплектация и приемлемая цена седана и хэтчбека BYD F3 обращают
на себя внимание рядовых отечественных автолюбителей. Но их (то есть нас) по-прежнему
отпугивает только один нюанс — традиционно невысокое качество эксплуатации и сложности
с заменой запчастей на автомобили китайского производства.
Китайский автопроизводитель BYD развивается семимильными темпами даже по восточным
национальным меркам. У столь стремительного коммерческого успеха техническая сторона
вопроса решена просто — берутся готовые японские тоётовские автомобили, разбираются до
винтика, аккуратно копируются все детали, немного меняется оптика, используются более
дешевые материалы, все это собирается «как умеем», и навешивается свой шильдик
(дизайн логотипа предварительно рисуется с оглядкой на BMW). Все, новинка готова. Местных
покупателей привлекает цена, которая в Китае в несколько раз меньше, чем на японские аналоги.
И такая мелочь, как проблемы с качеством деталей и сборки, китайского массового потребителя
не пугает. Возможно, в том же Китае по-другому обстоят дела с организацией технического
обслуживания, доступностью и ценой оригинальных деталей, но у нас пока этот вопрос
представителями и дилерами решается не всегда на высоте.
Макс
6 лет назад