mercedes-benz classe-А
Добавить к сравнению
Год выпуска: 2005
Тип привода: передний
Тип кузова: хэтчбек
Тип трансмиссии (КПП): механический
Объем двигателя, куб.см: 1699
Используемое топливо: бензин
Передние противотуманные фары
Электрические стеклоподъемники
Левый руль
Круиз-контроль
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Аудиосистема (USB, CD, MP3, Bluetooth)
Цена, руб:
Цена: уточнить у дилера
Местонахождение авто: В Краснодаре
Фирма: Mercedes - Benz
Громкая связь
Типтроник
Электрорегулируемые сиденья
Автосалон: МЕРСЕДЕС-БЕНЦ ЦЕНТР КРАСНОДАР
Дополнительная информация:
Когда руководство Mercedes-Benz приняло решение воплотить качество
и надежность собственных автомобилей в малые формы, у инженеров
появился повод задуматься. Сделать штутгартские автомобили ближе
к народу означало серьезно пересмотреть подход к обеспечению безопасности.
Идея руководства была воплощена в виде решения, названного “принципом сэндвича”.
Оно должно было разрешить противоречие между компактными размерами и
безопасностью пассажиров. Для этого двигатель и трансмиссию частично
сдвинули вперед, частично убрали под кузов, чтобы при лобовом столкновении
агрегаты ушли вниз и не навредили находящимся в салоне.
После этого появился швед, от чьего имени мерседесовцев долго будет бросать
в дрожь. Это журналист Роберт Коллин, который 10 лет назад умудрился перевернуть
тестовый Mercedes A-Class и, разумеется, обвинил в произошедшем штутгартцев и их технику.
Комплектация
Когда руководство Mercedes-Benz приняло решение воплотить качество
и надежность собственных автомобилей в малые формы, у инженеров
появился повод задуматься. Сделать штутгартские автомобили ближе
к народу означало серьезно пересмотреть подход к обеспечению безопасности.
Идея руководства была воплощена в виде решения, названного “принципом сэндвича”.
Оно должно было разрешить противоречие между компактными размерами и
безопасностью пассажиров. Для этого двигатель и трансмиссию частично
сдвинули вперед, частично убрали под кузов, чтобы при лобовом столкновении
агрегаты ушли вниз и не навредили находящимся в салоне.
После этого появился швед, от чьего имени мерседесовцев долго будет бросать
в дрожь. Это журналист Роберт Коллин, который 10 лет назад умудрился перевернуть
тестовый Mercedes A-Class и, разумеется, обвинил в произошедшем штутгартцев и их технику.
Отзывы
- Начало
- Новые