Автосалоны Краснодара Цены на новые автомобили
Nissan Almera Classic
Toyota Hilux Элеганс
Toyota Alphard Престиж

Авто из Кореи

Авто из Кореи для ценителей оригиналов

Авто из Кореи для ценителей оригиналов


Корея. Если быть точнее, Южная Корея, потому, что от Северной, кроме ядерных ракет и Ким ир Сена, чего-то сложно дождаться. Корея, долгое время бывшая темной лошадкой в автомобильном мире внезапно стала очень сильным игроком, авто из Кореи, раньше воспринимавшиеся, как небольшое недоразумение, все сильнее составляют конкуренцию ведущим брендам.
Шутка ли, все что боится представить консервативный немец, восточная душа смело воплощает в металл. Под пером дизайнеров Hyundai и Kia рождаются самые смелые формы. От в меру строгого Акцента, в России прослывшего Солярисом, через футуристичные обводы Аванте к потрясающему воображение смелостью форм Велостеру.
Доселе подобные решения воплощались лишь во внешности различного рода концепт-каров, судьба которых, блеснув на очередной выставке навечно поселиться в заводском музее. А в Корее, авто такого рода все чаще и чаще становятся на конвейер.
Hyundai Veloster — это  вообще отдельная история. Когда в 2011 году, промозглым январским днем люди увидели это чудо на стенде компании в Детройтском автосалоне, мало кто верил, что корейцы осмелятся поставить его на конвейер. Твердые заверения о серийном производстве воспринимались как шутка. Но, тем не менее, свершилось — уже через три месяца, в марте, первые серийные Велостеры выехали за ворота завода в южнокорейском Ульсане.
Даже, несмотря на то, что под капотом у новичка оказался довольно скромный по меркам спорткаров “семейный” 1,6 литровый двигатель, мощностью 140 л.с., даже, несмотря на это новинка начала разлетаться как горячие пирожки. Вскоре новинка отправилась на экспорт, в первую очередь в США.
А вот в Россию авто из Кореи, как обычно идут очень тяжело. Первые продажи автоновинки из Кореи у официальных дилеров открылись только в конце 2012 года. Почти через два (!) года после премьеры. Да и разочаровали отечественных автолюбителей основательно, поместив под капот европейской версии задушенный до 132 л.с. двигатель. Лишили его прямого впрыска топлива, сославшись на плохое качество бензина, хотя практика показывает, что  GDI отлично поглощает топливо с отечественных бензоколонок.
Вот тут и пришли на выручку неофициальные продавцы. Например, автомобильный портал Краснодар и Краснодарского края первые Велостеры привез еще летом 2011-го, когда европейские продажи даже не планировались и привез те самые, родные корейцу и долгожданные в России 140-сильные машины. Уже многие довольные клиенты автопортала рассекают по серпантинам на этом революционном хетче, а дилеры только приступили к продажам.
И вот история с авто из Кореи повторяется. В Корее летом ушедшего 2012-го уже презентовали сумасшедший Велостер с 204-сильным турбомотором, а в России даже планов на него нет, а когда официалы решатся продавать горячий вариант “Велика”, то всех любителей спортхетчей ждет разочарование — европейский вариант снова задушен — 184 лошади против 200 с лишним. Обидно. Остается один вариант — идти на автомобильный портал Краснодар и Краснодарского края, ведь мы уже с конца прошлого года принимаем заказы на турбо-велостер, месяц-два и он ваш, полностью ваш с каждой своей лошадиной силой, вплоть до последней 204-й.

Подбор авто