Автосалоны Краснодара

Цены на новые автомобили

Infiniti FX50

Добавить к сравнению
Год выпуска: 2008
Тип привода: полный привод
Тип кузова: универсал
Тип трансмиссии (КПП): 7-АКПП
Объем двигателя, куб.см: 5026
Используемое топливо: бензин 95
Электропривод боковых зеркал
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Левый руль
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Антипробуксовочная система (TCS)
Аудиосистема (USB, CD, MP3, Bluetooth)
Цена, руб:
Местонахождение авто: В Краснодаре
Тип двигателя: впрыск бензина
Фирма: Infiniti
Модель: Infiniti
Мультируль
Дополнительная информация:

Комплектация



Интеллектуальная система полного привода ATTESA-ETS
Двухканальная аудиосистема высшего класса Bose мощностью 329 Вт
Двухзонный климат-контроль и система Plasma Cluster
Система активного подруливания задних колес RAS

Революционные изменения внешности противопоказаны столь удачной и продаваемой машине.
Как говорится, «от добра добра не ищут». Люксовая марка концерна Nissan изрядно
потеснила конкурентов в нише SUV. Потеснить-то потеснила, только у FX от автомобиля
сегмента SUV, кроме суровой внешности, с моей точки зрения, ничего больше нет.
Да и не надо, честно говоря. По динамике и управляемости новый Infiniti, скорее, спорткар.
Впрочем, и старый держал дорогу до последнего и совершенно не любил бездорожье.

Клиренс – 184 мм, негусто. Дорожный просвет вроде бы «кроссоверный», но пластиковые
брызговики и низкопрофильная резина размером в 21 дюйм, вкупе с вычурными литыми дисками,
даже у бордюра стандартного размера заставляют парковаться с осторожностью. Можно, конечно
прокатиться по грязной колее вслед за трактором. Возможно, даже добраться до места назначения,
не застряв. Но платой за это будет оторванный спойлер переднего бампера, потерянные противотуманки,
отломанные брызговики. Предназначение FX совсем другое. Его понимаешь, сев в кресло с развитой
боковой поддержкой и нажав на газ. Мода, эта капризная дама, сделала внешность
Infiniti слегка внедорожной.

Езда на FX радует. Скажу честно, поклонником внедорожников даже со скромным внедорожным
потенциалом не являюсь. В Infiniti кроме высокой посадки ничто не напоминает SUV.
Два двигателя объемом 3,5 и 5,0 л заскучать не дадут. Если мотор V6 серии VQ был только
модернизирован, добавив к своим 280 еще 27 «лошадей», то новый V8 – VK50VE с
титановыми клапанами, бесшумными цепями ГРМ и новой системой управления клапанами V-VEL –
превосходит своего предшественника объемом 4,5 л весьма существенно. Теперь FX
доступны 400 л. с. и 500 Нм крутящего момента. Чтобы справиться с таким потенциалом водителю,
который ранее не участвовал в ралли, существуют многочисленные электронные помощники,
доступные уже в «базе».

Отзывы

Комментировать