Автосалоны Краснодара

Цены на новые автомобили

Infiniti G37 Sport

Добавить к сравнению
Год выпуска: 2011
Тип привода: Задний
Тип кузова: Купе
Тип трансмиссии (КПП): 7AT
Объем двигателя, куб.см: 3696
Используемое топливо: Бензин АИ-95
Люк
Электропривод боковых зеркал
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Электрические стеклоподъемники
Гидроусилитель руля
Левый руль
Кожаные сидения
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Аудиосистема (USB, CD, MP3, Bluetooth)
Цена, руб:
Местонахождение авто: В Краснодаре
Тип двигателя: V6
Фирма: Infiniti
Дополнительная информация:

Комплектация


Дизайнеры и инженеры компании Nissan, как всегда, очень серьезно подошли к созданию
очередной новинки Infiniti. Новинка - это купе G37 премиум-класса, которая обладает
добротным салоном, хорошими динамическими показателями и вообще отлично выглядит.
В создании Infiniti G37 были применены различные современные системы, а мощный
двигатель и “умная подвеска” позволяют ездить на этом купе очень уверено и быстро.

Infiniti G37 однозначно выделяется в сером потоке авто - это яркий, красивый,
стремительно перемещающийся автомобиль, способный притягивать массу завистливых
и заинтересованных взглядов.

Салон Infiniti G37, отделанный кожей и добротным пластиком, перенял роскошь седана.
А центральная консоль и вставки на дверях выполнены из алюминия.
Водитель купе G37, и передний пассажир без особого труда найдут удобное положение.
Сзади у автомобиля места тоже вполне достаточно - там могут легко разместиться два
взрослых человека средней комплекции. Но “как и полагается в купе” - занять и
покинуть второй ряд кресел не так уж просто.
Сиденья Infiniti G37 с выраженной боковой поддержкой, алюминиевые накладки на
педалях и подрулевые лепестки для ручного переключения передач - неоднозначно
дают понять, что Вы находитесь в спортивном автомобиле.

Запуск двигателя Infiniti G37 осуществляется кнопкой “Start/Stop”. Довольное урчание
выхлопа V6 известит о готовности G37 отправиться в путь. Правда “довольное урчание”
- это “громко сказано”, т.к. при закрытых окнах услышать это “урчание” не удастся
— шумоизоляция в G37 на самом высоком уровне. Кстати, выхлопная система Infiniti G37
представляет собой два равнодлинных выхлопных коллектора со сниженным противодавлением
выхлопных газов на выходе. В результате двигателю “легче дышать” - он работает ровнее
и отлично звучит.
После старта двигателя, переводим рычаг АКП в режим “D” и наш спорткар, без задержек,
но достаточно ровно откликается на нажатие педали газа. При интенсивном же использовании
акселератора автомат быстро переходит на низшую передачу, из-за чего ускорение
происходит активнее. Но в таком режиме ехать не интересно.

Поэтому переводим рычаг коробки передач в положение “S” - это совершенно меняет
характер автомобиля. Реакции на педаль становятся более быстрыми, а передачи выкручиваются
до 7500 об/мин. Ручной режим Infiniti G37 практически не отличается от автоматического
варианта. При весе автомобиля в две тонны динамика Infiniti G37 просто поразительна
- ускорение до 100 км/ч достигается за 6 секунд. Секрет такого результата в доработанном
инженерами моторе. За основу которого взяли движок от G35, увеличив объем до 3,7 л.
Кроме того, применили системы гидравлического управления механизмом газораспределения и
электронного управления углов открытия впускных клапанов (VVEL). В результате была
достигнута мощность двигателя - 333 л.с., а момент увеличен до 363 Нм, а также снижен
расход топлива (ну и, как следствие, выброс вредных веществ тоже уменьшился).
Помимо внедрения различных систем, были внесены изменения в конструкцию двигателя.
Например, увеличены высота блока цилиндров, диаметр коренной шейки коленчатого вала и шпилек.
Применены ступенчатый картер и двойной датчик детонации.

Отзывы

Комментировать