Автосалоны Краснодара

Цены на новые автомобили

R8 Spyder

Добавить к сравнению
Год выпуска: 2007
Тип привода: Полный
Тип кузова: Родстер
Объем двигателя, куб.см: 5204
Используемое топливо: Бензин
Электропривод боковых зеркал
Гидроусилитель руля
Левый руль
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Антипробуксовочная система (TCS)
Аудиосистема (USB, CD, MP3, Bluetooth)
Цена, руб:
Местонахождение авто: В Краснодаре
Тип двигателя: бензиновый
Фирма: Audi
Дополнительная информация:

Комплектация


В этом автомобиле заложены гены настоящего спортсмена. Вы почувствуете это,
когда сядете за руль. Как никакой другой спорткар, Audi R8 Spyder дает ощущение
полной власти над необузданной мощью. Почувствуйте скорость: на выбор
предлагаются 4,2 литровый двигатель V8 FSI мощностью 430 л.с. и 5,2-литровый
двигатель V10 FSI мощностью 525 л.с.

При среднемоторной компоновке расположение силового агрегата примерно в
центре масс автомобиля дает оптимальную развесовку по осям. Результатом являются
предсказуемое поведение и превосходная управляемость. Система смазки с сухим
картером обеспечивает надежную подачу масла при резких кренах автомобиля на
высоких скоростях. Кроме того, плоский поддон картера позволяет установить
двигатель ниже, что, в свою очередь, обеспечивает снижение центра тяжести автомобиля.

Концепция высоких оборотов (HRC)

Название данной технологии, обеспечивающей максимальное удовольствие от вождения,
позаимствовано из автоспорта. Концепция высоких оборотов, применяемая в
устанавливаемых на Audi R8 двигателях V8 и V10, работает просто.
Увеличение числа рабочих циклов обеспечивает большую энергию и, как следствие,
больший прирост мощности. Например, частота вращения коленчатого вала двигателя V10,
устанавливаемого на модель Audi R8 V10 Spyder, достигает впечатляющих 8 000 об/мин,
а его максимальная мощность составляет 525 л.с. Кроме того, даже на низких оборотах
агрегаты с длинным ходом поршня обеспечивают хорошую тягу. Кривая крутящего
момента двигателя V10 достигает максимума 530 Н∙м. Это обеспечивает
Audi R8 V10 Spyder с коробкой передач S tronic разгон от 0 до 100 км/ч всего
за 3,8 секунды. Результаты модели Audi R8 V10 Spyder с шестиступенчатой
механической коробкой передач также впечатляют: от 0 до 100 км автомобиль
разгоняется за 4,1 секунды, а его максимальная скорость достигает отметки 313 км/ч.

Воздействие вибрации и температурных нагрузок сведено к минимуму благодаря
компактной и высокопрочной конструкции кузова и облегченному алюминиевому двигателю.
Данные конструктивные особенности в сочетании с системой смазки с сухим картером,
применяемой в автоспорте, обеспечивают максимальную безопасность при высоких
боковых ускорениях. Низкий поддон картера с интегрированным модулем масляного
насоса и отдельным резервуаром обеспечивает равномерную подачу масла в двигатель.
Кроме того, плоский поддон картера позволяет установить двигатель ниже, что,
в свою очередь, обеспечивает снижение центра тяжести автомобиля.

Технология FSI®

Все варианты двигателей оснащаются системой непосредственного впрыска топлива FSI,
которая также была позаимствована у гоночных автомобилей. При использовании
технологии FSI топливо впрыскивается напрямую в камеру сгорания, где обеспечивается
высокая степень его сжатия. В результате получается более однородный состав
топливно-воздушной смеси, которая полностью сгорает в камерах двигателя.
При этом выделяется большее количество энергии и, как следствие, происходит
прирост мощности. Устанавливаемый на Audi R8 Spyder двигатель V8 развивает
максимальный крутящий момент 430 Н∙м в диапазоне 4500–6000 об/мин, причем
90 % мощности уже доступно при 3500–7500 об/мин. Это обеспечивает автомобилю
Audi R8 V8 Spyder с коробкой передач S tronic разгон с 0 до 100 км/ч всего
за 4,5 секунды. Более того, при среднемоторной компоновке основная масса автомобиля
расположена ближе к его центру тяжести, что обеспечивает оптимальную развесовку
по осям и сбалансированные динамические характеристики. Насыщенное гоночное
звучание мотора, которым можно наслаждаться на всем диапазоне оборотов,
полностью соответствует его впечатляющим характеристикам.

Расход топлива и уровень вредных выбросов:
Расход топлива в смешанном цикле: 14.9–12,6 л/100 км
Выброс CO₂ в смешанном цикле: 349–294 г/км

Отзывы

Комментировать