Автосалоны Краснодара

Цены на новые автомобили

R8 Coupé

Добавить к сравнению
Год выпуска: 2012
Тип привода: В середине, продольно
Тип кузова: купе
Тип трансмиссии (КПП): 6
Объем двигателя, куб.см: 4163
Используемое топливо: АИ-98
Электропривод боковых зеркал
Электрические стеклоподъемники
Левый руль
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Антипробуксовочная система (TCS)
Аудиосистема (USB, CD, MP3, Bluetooth)
Цена, руб:
Местонахождение авто: В Краснодаре
Тип двигателя: бензиновый
Фирма: Audi
Дополнительная информация:

Комплектация


В этом автомобиле заложены гены настоящего спортсмена. Вы почувствуете это,
когда сядете за руль. Как никакой другой спорткар, Audi R8 Coupé дает ощущение
полной власти над необузданной мощью. Почувствуйте скорость: на выбор
предлагаются 4,2 литровый двигатель V8 FSI мощностью 430 л.с. и 5,2-литровый
двигатель V10 FSI мощностью 525 л.с.

При среднемоторной компоновке расположение силового агрегата примерно в центре
масс автомобиля дает оптимальную развесовку по осям. Результатом являются
предсказуемое поведение на дороге и превосходная управляемость. Система смазки
с сухим картером обеспечивает надежную подачу масла при резких кренах автомобиля
на высоких скоростях. Кроме того, плоский поддон картера позволяет установить
двигатель ниже, что, в свою очередь, обеспечивает снижение центра тяжести автомобиля.

Концепция высоких оборотов (HRC)
Название данной технологии, обеспечивающей максимальное удовольствие от вождения,
позаимствовано из автоспорта. Концепция высоких оборотов, применяемая в
устанавливаемых на Audi R8 двигателях V8 и V10, работает просто. Увеличение числа
рабочих циклов обеспечивает большую энергию и, как следствие, больший прирост мощности.
Например, частота вращения коленчатого вала двигателя V10, устанавливаемого на
модель Audi R8 V10 plus, достигает впечатляющих 8700 об/мин, а его максимальная
мощность составляет 550 л.с. Кроме того, даже на низких оборотах агрегаты с длинным
ходом поршня обеспечивают хорошую тягу. Кривая крутящего момента двигателя V10
достигает максимума 540 Н∙м. Это обеспечивает Audi R8 V10 plus разгон
с 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, а через 7,8 секунды после этого скорость
составляет уже 200 км/ч. Максимальная скорость – 317 км/ч. Результаты модели
Audi R8 V10 Coupé выглядят не менее впечатляюще: от 0 до 100 км/ч автомобиль
разгоняется за 3,6 секунды, а его максимальная скорость достигает отметки 314 км/ч.

Воздействие вибрации и температурных нагрузок сведено к минимуму благодаря
компактной и высокопрочной конструкции кузова и облегченному алюминиевому двигателю.
Данные конструктивные особенности в сочетании с системой смазки с сухим картером,
применяемой в автоспорте, обеспечивают максимальную безопасность при высоких
боковых ускорениях. Низкий поддон картера с интегрированным модулем масляного насоса
и отдельным резервуаром обеспечивает равномерную подачу масла в двигатель.
Кроме того, плоский поддон картера позволяет установить двигатель ниже, что,
в свою очередь, обеспечивает снижение центра тяжести автомобиля.

Технология FSI®
Все варианты двигателей оснащаются системой непосредственного впрыска топлива FSI,
которая также была позаимствована у гоночных автомобилей. При использовании
технологии FSI топливо впрыскивается напрямую в камеру сгорания, где обеспечивается
высокая степень его сжатия. В результате получается более однородный состав
топливно-воздушной смеси, которая полностью сгорает в камерах сгорания.
При этом выделяется большее количество энергии и, как следствие, происходит
прирост мощности. Устанавливаемый на Audi R8 двигатель V8 развивает максимальный
крутящий момент 430 Н∙м в диапазоне 4500–6000 об/мин, причем 90% мощности доступно
уже при 3500–7500 об/мин. Это обеспечивает автомобилю Audi R8 V8 Coupé с коробкой
передач S tronic® разгон от 0 до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Более того,
при среднемоторной компоновке основная масса автомобиля расположена ближе к
центру тяжести, что обеспечивает оптимальную развесовку по осям и сбалансированные
динамические характеристики. Насыщенное гоночное звучание мотора,
которым можно наслаждаться на всем диапазоне оборотов, полностью соответствует
его впечатляющим рабочим характеристикам.

Расход топлива и уровень вредных выбросов:
Расход топлива в смешанном цикле: 14.9–12,4 л/100 км
Выброс CO₂ в смешанном цикле: 346–289 г/км

Отзывы

Комментировать