Автосалоны Краснодара

Цены на новые автомобили

A6

Добавить к сравнению
Год выпуска: 2010
Тип привода: Передний привод
Тип кузова: Седан
Тип трансмиссии (КПП): 7-АКПП
Объем двигателя, куб.см: 1984
Используемое топливо: Бензин
Левый руль
Антипробуксовочная система (TCS)
Аудиосистема (USB, CD, MP3, Bluetooth)
Цена, руб:
Местонахождение авто: В Краснодаре
Тип двигателя: Полный привод, динамическая стабилизация ESP
Фирма: Audi
Мультируль
Flex-Steer(спорт-комфорт-нормал)
Дополнительная информация:

Комплектация


Audi A6 hybrid приводится в движение благодаря инновационному сочетанию двигателя 2.0 TFSI®
и гибридной системы. Ее разработчики делают все, чтобы достичь эффективности.
Благодаря этой амбициозной цели, компания Audi уже более 100 лет занимает передовые позиции.

Одним из воплощений этого новаторского духа является кузов автомобиля, который примерно на 30%
состоит из алюминия, что помогает снизить расход топлива. Еще один важный момент – это гибридный привод.
Непревзойденные характеристики Audi A6 hybrid получены благодаря сочетанию двигателя
внутреннего сгорания и электродвигателя. Модель также имеет привод на переднюю ось и использует
технологию TFSI®, удостоенную многочисленных наград. В результате получился седан с инновационной
гибридной технологией и прогрессивной облегченной конструкцией. Благодаря сниженному уровню выбросов
вредных веществ, ему открыты все дороги.

Гибридный привод
Audi A6 hybrid представляет собой полногибридную модель: он какое-то время может приводиться в движение
исключительно электротягой при сниженном уровне выбросов вредных веществ. Это стало возможным благодаря
высокопроизводительной литийево-ионной аккумуляторной батарее, которая в Audi этого класса используется впервые.
Легкая и компактная батарея позволяет двигаться в режиме электромобиля (EV), в котором Audi A6 hybrid
практически не производит шума и может проехать до 3 км со скоростью 60 км/ч. Движение в объединенном режиме
работы двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя впечатляет не меньше. Это еще один шаг в будущее
благодаря снижению выбросов вредных веществ и еще одно доказательство прогрессивности гибридной технологии Audi.

Двигатель 2.0 TFSI®
Двигатель 2.0 TFSI® становился «Двигателем года»* пять раз. Система изменения высоты подъема клапанов Audi
повышает топливную экономичность двигателя и в то же время увеличивает его крутящий момент.
В сочетании с высоким крутящим моментом электродвигателя эта система делает разгон исключительно динамичным.

Восьмиступенчатая коробка передач tiptronic
Электродвигатель объединен с восьмиступенчатой коробкой передач tiptronic без увеличения ее габаритных размеров,
а соединение с двигателем происходит через сцепление. Коробка передач обеспечивает легкость переключения,
спортивность и эффективность. Программа динамичного переключения DSP самостоятельно определяет момент
переключения и подстраивается под индивидуальный стиль вождения.

Электродвигатель
Он сочетает в себе производительность и динамичность и в зависимости от ситуации и требований к мощности
выполняет функции силового двигателя, генератора и стартера. Мощность электродвигателя может
достигать 54 л.с., а максимальный крутящий момент – 211 Нм. Компактный и исключительно легкий
электродвигатель соединяется с карданным валом через сцепление. Такая параллельная гибридная концепция
обеспечивает непосредственную передачу мощности. В результате получены отличные характеристики при
трогании и разгоне в любой ситуации на дороге.

Силовая электроника гибридного привода
Силовая электроника управляет потоком энергии между высоковольтной аккумуляторной батареей и электродвигателем,
а также питает бортовые системы автомобиля.

Высокая функциональность такой компактной конструкции достигается благодаря использованию новейших технологий.

Литий-ионная аккумуляторная батарея
Характеристики и запас хода на гибридном приводе зависят от литий-ионной аккумуляторной батареи.
По сравнению с традиционной никель-металлогидридной батареей она имеет два основных преимущества:
высокая плотность энергии определяет более высокую мощность, а компактная конструкция позволяет
существенно снизить массу. Это, в свою очередь, увеличивает вместимость багажного отделения:
объем над полом достигает 375 л, несмотря на то, что в нем расположена аккумуляторная батарея.

Активное охлаждение батареи повышает эксплуатационную готовность гибридной системы и
продлевает срок ее службы. Таким образом, Audi A6 hybrid является одним из первых
автомобилей премиум-класса, способных некоторое время двигаться исключительно с помощью электропривода,
питаемого от литий-ионной аккумуляторной батареи.

Электромеханический усилитель рулевого управления
Он повышает топливную экономичность, так как при необходимости его привод обеспечивается не двигателем,
а электричеством.

Система кондиционирования
Компрессор приводится в действие электричеством вне зависимости от работы двигателя.
Таким образом, система может работать всегда, даже в режиме электромобиля и при выключенном двигателе во время стоянки.

Отзывы

Комментировать