Автосалоны Краснодара

Цены на новые автомобили

Citroen C1 Тенденс

Добавить к сравнению
Год выпуска: 2012
Тип привода: Передний
Тип кузова: Хэтчбек
Тип трансмиссии (КПП): РКПП
Объем двигателя, куб.см: 998
Используемое топливо: АИ-95 неэтилированный
Задний дворник
Электрические стеклоподъемники
Гидроусилитель руля
Складывающиеся сидения
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Антиблокировочная система (ABS)
Кондиционер
Цена, руб:
Местонахождение авто: В Краснодаре
Пробег по России: Нет
Тип двигателя: 1.0 л, (Бензин), 5 РКПП
Фирма: Citroen
Модель: Citroen
Диски, R: 14
Дополнительная информация:

Комплектация


Электроусилитель руля + рулевая колонка, регулируемая по высоте
Антиблокировочная система тормозов (АBS)
Электронная система распределения тормозных усилий (REF)
Передние дисковые тормоза
Система контроля траектории при торможении в поворотах
Задние сиденья с подголовниками, регулируемыми по высоте
Передние подушки безопасности водителя и пассажира
Централизованная блокировка дверных замков с помощью пульта дистанционного управления
Стеклоочиститель заднего стекла
Передние светодиодные фары дневного света
Заднее сиденье, складывающееся в отношении 50/50 + Система креплений Isofix для устройств детской безопасности
Боковые карманы в дверях водителя и пассажира
Багажная полка
Кондиционер
Передние электрические стеклоподъемники
Аудиоподготовка (антенна + проводка)
Окраска неметаллик: JAUNE TRITIUM (J8P0), BLANC LIPIZAN (P8P0), ROUGE SCARLET (Y2P0)
Резина Michelin
Бамперы, окрашенные в цвет кузова
Хромированная окантовка решетки радиатора
Зеркала заднего вида + дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
Отделка сидений ткань Orsai Multicolore

Отзывы

4 года назад
Когда жена получила права, то я ей купил ВАЗ 2101, на котором она ездила больше года. Но она постоянно ломалась в связи со старостью (ей уже почти под 40 лет). Надоело ее постоянно чинить, поэтому и решили, что нужно купить новый автомобиль. Выбор пал на Ситроен С1. Небольшой, очень мало кушает бензина. Салон очень комфортный. Коробка робот при переключении может немного подумать, но на скорость это практически не влияет. Там кстати всего три положения – вперед, назад и нейтралка. Но есть у С1 большой минус- больше 100 км/час ездить на нем не реально. Автомобиль легкий и поэтому наблюдается парусность, которая делает управление на больших скоростях очень тяжелым.
Комментировать