Автосалоны Краснодара

Цены на новые автомобили

Mercedes-Benz SL кабриолет

Добавить к сравнению
Год выпуска: 2012
Тип привода: задний привод
Тип кузова: родстер
Тип трансмиссии (КПП): АКПП
Объем двигателя, куб.см: 3
Используемое топливо: бензин
Гидроусилитель руля
Левый руль
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Аудиосистема (USB, CD, MP3, Bluetooth)
Цена, руб:
Местонахождение авто: В Краснодаре
Тип двигателя: бензиновый
Фирма: Mercedes - Benz
Модель: Mercedes - Benz
Мультируль
Дополнительная информация:

Комплектация



Передовой дизайн нового родстера Mercedes-Benz SL / Мерседес-Бенц SL вдохновляет и
даёт простор мечтаниям. Благородный силуэт, материалы высочайшего качества и детальная
проработка каждого элемента с искусным мастерством, характерным для ручного производства,
превращают новый родстер Mercedes-Benz SL / Мерседес-Бенц SL в произведение
автомобильного искусства, формирующее собой новый стиль.

«Трехсотый» был на голову выше своих конкурентов (Шевроле Корвет, Ягуар 150) как в
техническом плане, так и по дизайну. По стоимости он их также превосходил — один 300
стоил столько же, сколько три Ягуара 150. Дизайн «трехсотого» оказался очень удачным.
Он сочетал в себе прелесть и напористость настоящего спортивного аVтомобиля и удобство
и практичность дорожного. Правда, пропорция была неравной — все таки прототип был гоночным,
поэтому и серийный Мерседес-Бенц 300 аVтомобиль больше гоночный, чем дорожный. В частности,
это касалось посадки в аVтомобиль. Она больше напоминала посадку в болид, чем в
нормальную машину. Высота порога была очень большой (58 см), и залезать приходилось
следующим образом: сесть на широкий порог, занести в салон ноги, стараясь не удариться
о стойку двери, а затем проскользнуть под рулевое колесо. Кстати, его перед этим нужно
было откинуть, повернув специальный барашек. А какие у этого аVтомобиля двери! Их форму
и стиль определили пространственная рама и кузов аVтомобиля. Двери крепились петлями
к середине крыши и распахивались вверх. Такое решение позднее часто встречалось на
концепткарах, но попробуйте вспомнить хоть один серийный аVтомобиль с подобными дверями!
И именно из-за дверей, которые имеют S-образную форму, Мерседес-Бенц 300 получил такое
романтическое прозвище Gullwing (в переводе с английского — крыло чайки). Среди технических
новшеств в Мерседес-Бенц 300 самое основное — система впрыска топлива, впервые
установленная на серийном аVтомобиле. В то время она была механической, а производил
ее Bosch. Рядная 3 л шестерка, развивавшая 171 л. с., монтировалась на трубчатом
пространственном шасси с независимой рычажной подвеской впереди и качающимися полуосями сзади.

Отзывы

Комментировать