Автосалоны Краснодара

Цены на новые автомобили

Mercedes-Benz M-Klasse внедорожник

Добавить к сравнению
Год выпуска: 2011
Тип привода: полный привод
Тип кузова: внедорожник
Тип трансмиссии (КПП): АКПП
Объем двигателя, куб.см: 3
Используемое топливо: бензин
Электропривод боковых зеркал
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Электрические стеклоподъемники
Гидроусилитель руля
Левый руль
Убирающиеся сидения
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система (TCS)
Вспомогательная система торможения
Аудиосистема (USB, CD, MP3, Bluetooth)
Цена, руб:
Местонахождение авто: В Краснодаре
Тип двигателя: бензиновый
Фирма: Mercedes - Benz
Мультируль
Дополнительная информация:

Комплектация



Новый Mercedes-Benz M-class третьего поколения, премьера которого состоялась в Штутгарте.
Предстал в абсолютно новом дизайне. Для кого-то она неоднозначна, а кому-то придется по вкусу.
Чего не скажешь о богатом внутреннем мире внедорожника, его технологиях и ездовых
характеристиках. Здесь не может быть двух мнений, и каждая деталь, каждый шов,
каждая кнопка заслуживают внимания и похвалы.

В M-классе на лицо внешняя преемственность от поколения к поколению. Изменения дизайна
художники Mercedes-Benz провели с филигранной точностью и аккуратностью, придав новому
Mercedes-Benz M-класса большей семейной схожести с остальными моделями концерна.
Передняя часть Мерседес-Бенц ML 2012 со взрослой фальшрадиаторной решеткой, переходящей
в пасть воздухозаборника размещенного на переднем бампере-обтекателе. Капли передней
светотехники красиво подчеркнуты расположившимися ниже светодиодами дневных ходовых огней.
Форма и конфигурация аэродинамического бампера нового Mercedes-Benz М-класса словно
стремятся сказать о высоком потенциале моторов, применяемых на кроссовере. Боковины авто
с двумя характерными ребрами придают кузову стремительность, навевая мысли о родстве
с Mercedes-Benz SLS AMG.
Кузов кроссовера Mercedes-Benz ML 2012 — универсал, но смотрится воздушно и легко
благодаря решениям, примененным в кормовой части. Легкие, практически невесомые задние
стойки крыши переходят в заднее боковое остекление кузова. Такое решение кормы не присуще
более ни одному авто данного класса. Крыша лишена куполообразности, задняя дверь большая
и практичная, открывает доступ в багажное отделение с небольшой погрузочной высотой.
Габаритные огни острыми краями заходят далеко на боковую часть автомобиля. Задний бампер
соревнуется в агрессивности с передним. Крупные колесные арки с легкостью размещают
диски от R17до R21, а при желании R22. Красивый получился ML, с очень низким коэффициентом
лобового сопротивления воздуха, всего 0,32 Cx.

Отзывы

Комментировать