Автосалоны Краснодара

Цены на новые автомобили

Mercedes-Benz GL-Klasse внедорожник

Добавить к сравнению
Год выпуска: 2011
Тип привода: полный постоянный
Тип кузова: внедорожник
Тип трансмиссии (КПП): АКПП
Объем двигателя, куб.см: 2987
Используемое топливо: дизельное топливо
Электропривод боковых зеркал
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Электрические стеклоподъемники
Гидроусилитель руля
Левый руль
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система (TCS)
Вспомогательная система торможения
Кондиционер
Аудиосистема (USB, CD, MP3, Bluetooth)
Цена, руб:
Местонахождение авто: В Краснодаре
Тип двигателя: дизельный
Фирма: Mercedes - Benz
Мультируль
Дополнительная информация:

Комплектация



Уже через пять минут после посадки в эту машину я уснул. И сей факт надо воспринимать
чуть ли не как высший комплимент автомобилю. И мне было хорошо. И ехал я в новом Mercedes-Benz GL.

Когда в начале двухтысячных появились слухи о том, что Mercedes-Benz ведет работы по
созданию нового большого внедорожника под именем GL, то все были уверены, что немцы
готовят замену старому G-классу, который был создан еще в 70-х годах прошлого века.
Однако «Гелик» никто трогать даже не планировал, и он до cих пор занимает нишу
профессиональных внедорожников. GL изначально создавался другим. Если G-класс —
это выносливость, проходимость и больше ничего, то главное для GL — простор салона,
комфорт и престиж. И, разумеется, при создании GL второго поколения именно эти
факторы были наиболее приоритетны.

Немцы постарались как могли — на новый GL денег не жалели (особенно если вспомнить,
что Mercedes-Benz неплохо сэкономил, построив на одной платформе сразу три разных модели:
GL, ML и R-Class). Результат их трудов оказался настолько хорош, что я заснул сном младенца.
Ведь на хороших дорогах (а тест GL проходил в американском штате Нью-Мексико) пассажир
даже и не понимает, что он находится в транспортном средстве — отрешенность от дороги
максимальная! В этом плане GL нельзя сравнить даже с первым классом в самолете — там ведь
всегда ты слышишь шум двигателя, да и воздушные ямы еще никто не отменял. А тут даже
на весьма приличной скорости до тебя доносится лишь приятный шелест покрышек, да где-то
там вдалеке порой раздается легкое урчание мотора. И то, лишь когда водитель притапливает
педаль газа. Мало того, шумоизоляция работает, даже если съехать с ровного асфальта.
Едешь по гравийной дорожке, и возникает ощущение, что камней нет. А они есть.
Но только чтобы это понять, надо открыть окно — тогда сразу станет слышно, как они
барабанят по днищу. На мой взгляд, по шумоизоляции сейчас это самый лучший внедорожник!

Отзывы

Комментировать