Автосалоны Краснодара

Цены на новые автомобили

Mercedes-Benz E-Klasse AMG седан

Добавить к сравнению
Год выпуска: 2013
Тип привода: полный привод
Тип кузова: седан
Тип трансмиссии (КПП): робот
Объем двигателя, куб.см: 5461
Используемое топливо: бензин
Электропривод боковых зеркал
Задние противотуманные фары
Электрические стеклоподъемники
Гидроусилитель руля
Левый руль
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Антипробуксовочная система (TCS)
Аудиосистема (USB, CD, MP3, Bluetooth)
Цена, руб:
Местонахождение авто: В Краснодаре
Тип двигателя: бензиновый
Фирма: Mercedes - Benz
Мультируль
Дополнительная информация:

Комплектация



Первый Е-класс отличался почти плоской задней стенкой крышки багажника (очень похожей
на «сто сороковой»), так что глубокая ниша номерного знака уступила место простой
выштамповке, на боковинах кузова хромированный молдинг и широкие накладки, решетка
радиатора «утоплена» в капот. Когда Е-класс пошел в продажу, на складах мерседесовских
дилеров по всей Европе оставалось немало машин прежнего поколения, которые начали
превращать в Е-класс. Для этого требовалось, по большому счету, заменить только капот
с фальшрадиаторной решеткой да крышку багажника. Европейские дилеры проводили такую
операцию только с машинами 92-93 годов, в которых уже появились бензиновые двигатели,
имеющие по четыре клапана на цилиндр (технически эти аVтомобили не отличаются от Е-класса).
Однако, на нашем рынке можно встретить якобы Е-класс вообще восьмидесятых годов! Просто,
вдобавок ко всему прочему, взамен старомодных боковых молдингов на боковины кузова
устанавливаются современные пластиковые накладки. Такие машины выдают, в первую очередь,
моторы с двумя клапанами на цилиндр. В сервисе можно проконтролировать год выпуска машины,
загрузив его VIN-номер в компьютер.

Автомобили «Mercedes» изначально весьма дорогие, но вместе с тем очень крепкие и выносливые.
Е-класс существует в несколький кузовах, прежде всего — это «седаны», преобладающие на
рынке подержанных машин. Универсалы Е-класса (Touring) — оптимальный вариант для
практичных людей. Сохранив все достоинства седана, универсал имеет преимущества —
большой полезный объем салона, который при сложенном заднем (среднем) ряду сидений
достигал 2180 л. В его багажнике можно установить дополнительное 2-местное сиденье,
с которым общее число мест доходит до семи. Впрочем, основное заднее сиденье можно сложить
и в пропорции 2:1. Модель сохранила уникальную заднюю гидроподвеску с автоматической
подкачкой для поддержания неизменным уровня задней части кузова над дорогой. В мерседесовской
программе универсал обозначают литерой «Т» после цифр, например, «Е280Т». Это один из
самых вместительных универсалов в своем классе.

Отзывы

Комментировать