Автосалоны Краснодара

Цены на новые автомобили

Mercedes-Benz CLS

Добавить к сравнению
Год выпуска: 2011
Тип привода: задний привод
Тип кузова: купе
Тип трансмиссии (КПП): АКПП
Объем двигателя, куб.см: 3
Используемое топливо: бензин
Электропривод боковых зеркал
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Левый руль
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система (TCS)
Аудиосистема (USB, CD, MP3, Bluetooth)
Цена, руб:
Местонахождение авто: В Краснодаре
Тип двигателя: бензиновый
Фирма: Mercedes - Benz
Мультируль
Дополнительная информация:

Комплектация



Новое купе Mercedes-Benz CLS-class / Мерседес-Бенц CLS-класс, принимая у своего
предшественника эстафету первопроходца, предстаёт в то же время в совершенно новом облике.
«Новое купе CLS – это своего рода восклицательный знак в грядущем чувственном языке
форм Mercedes-Benz», подчеркнул проф. Горден Вагенер, шеф-дизайнер Mercedes-Benz.
«В то же время этот автомобиль опирается на великую традицию стильной, изысканной
спортивности, что всегда была присуща купе марки Mercedes-Benz».


Экстерьер: купе в классическом духе, с выразительным дизайном передней части кузова.
Длинный капот, узкие безрамные боковые стёкла, динамичный наклон крыши назад –
эти пропорции, как и прежде, вызывают восхищённые взоры. Появившись в 2003 г.,
четырёхдверное купе Mercedes-Benz CLS-class / Мерседес-Бенц CLS-класс сразу же стало
новым образцом для подражания в автомобильном дизайне. Сохранив пропорции, второе
поколение этого задающего тон купе, однако, полностью преобразилось.

Интерьер: как дизайн позволяет прочувствовать качество. Непреходящий дизайн, сдержанная
элегантность в сочетании с инновационностью и безупречным искусством ручной работы
присущи также интерьеру Mercedes-Benz CLS-class / Мерседес-Бенц CLS-класс. В передней
части салона возникает ощущение «пилотской капсулы»: высоко проходящая линия непрерывным
«обнимающим» изгибом протянулась над приборной панелью от левой двери до правой.
Центральный дисплей органично интегрирован в верхнюю часть приборной панели. Кроме того,
ниспадающая боковая линия в облицовке дверей повторяет идею динамичной «опускающейся линии»
во внешнем дизайне автомобиля.

Отзывы

Комментировать