Автосалоны Краснодара

Цены на новые автомобили

Mercedes-Benz B-Klasse

Добавить к сравнению
Год выпуска: 2011
Тип привода: передний привод
Тип кузова: минивэн
Тип трансмиссии (КПП): АКПП
Объем двигателя, куб.см: 1
Используемое топливо: бензин
Электропривод боковых зеркал
Передние противотуманные фары
Гидроусилитель руля
Левый руль
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Антипробуксовочная система (TCS)
Аудиосистема (USB, CD, MP3, Bluetooth)
Цена, руб:
Местонахождение авто: В Краснодаре
Тип двигателя: бензиновый
Фирма: Mercedes - Benz
Мультируль
Дополнительная информация:

Комплектация



Став ещё маневреннее и экономичнее, чем прежде, новый Mercedes-Benz В-Класса сохранил
свою универсальность, а также привычный уровень комфортабельности и вместительности.
О своих спортивных амбициях этот динамичный компактный хетчбэк заявляет уже одним
только своим внешним обликом - более низкой высотой кузова и более вертикальной геометрией сидений.

Немецкий концерн Mercedes не так часто радует автолюбителей новинками, чтобы не обращать
внимание на очередное его детище. Второе поколение класса “Би” достойно заинтересованного
взгляда хотя бы уже потому, что изменилось, показав себя в неожиданном ракурсе спустя шесть
лет после реализации поколения первого. Mercedes-Benz B-класса 2012 года - прежде всего
компромисс между авто демократичным и авто представительским, он доступен по цене и универсален
по характеристикам, так что вполне может оказаться не пафосной игрушкой, а надежным автомобилем
для среднего европейского класса.

Если предыдущее поколение Мерседеса Б-класса являло собой удлиненный вариант модели класса А,
то на новом поколении инженеры решили не отдыхать. Самое важное конструкционное отличие
Mercedes-Benz W246 - отсутствие концептуального сэндвич-пола, предложенного в 1997 году как
техническое безумство, не лишенное рационального зерна. Как помним, основное достоинство такой
конструкции было в минимальном уроне для салона при аварии (двигательный агрегат сдвигался под полом)
и практически беспредельном увеличении базы. Второе поколение в этом отношении более классическое
и традиционное: в основе модели лежит новая платформа MFA (Modular Front Architecture),
созданная в расчете не только на A и B классы, но и предназначенная для MB CLC, а также для
кроссовера GLC. В дальнейшем же планируется использование этой платформы для Nissan и Infiniti -
это результат сотрудничества Mercedes и Renault-Nissan.

Отзывы

Комментировать