Автосалоны Краснодара

Цены на новые автомобили

Lifan X60

Добавить к сравнению
Год выпуска: 2012
Тип привода: передний привод
Тип кузова: внедорожник
Тип трансмиссии (КПП): МКПП
Объем двигателя, куб.см: 1
Используемое топливо: бензин
Передние противотуманные фары
Гидроусилитель руля
Левый руль
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Цена, руб:
Местонахождение авто: В Краснодаре
Тип двигателя: бензиновый
Фирма: Lifan
Мультируль
Автосалон: ГРАНД-АВТО
Дополнительная информация:

Комплектация



Китайский автопром переживает годы бурного расцвета, о чем свидетельствует не
только рост объемов продаж, но и регулярное расширение модельного ряда. Вот и на
Московском автосалоне российской публике был представлен новый переднеприводной
кроссовер Lifan X60, сборка которого будет осуществляться в городе Черкесске на заводе “ Derways ”.

Lifan X60 SUV, по задумке китайских инженеров, должен считаться внедорожником,
но таким он, возможно, может быть у себя в Китае, но точно не в России. У нас же новинка
совершенно четко вписывается в рамки “городского кроссовера”, отлично справляющегося
с городскими дорогами и разбитыми дворами, но теряющего свою проходимость на сельских
и проселочных дорогах. Причина этой «неприятности» - отсутствие полного привода, который,
по заявлению руководства компании Lifan, появится в будущих комплектациях новинки
только в случае появления существенного спроса.

Итак, давайте поближе познакомимся с китайским новичком на российских дорогах. При разработке
внешнего вида Лифан Х60 ряд деталей дизайнеры позаимствовали у Toyota RAV4. По сути,
передняя часть автомобиля практически полностью скопирована с японца и получила лишь
измененную хромированную решетку радиатора, придавшую Lifan X 60 некоторой китайской
оригинальности, да небольшие изменения линий также высоко посаженной оптики.

Особый шарм и важность автомобилю придают слегка раздутые и крупные колесные арки,
визуально делающие Лифан Х 60 гораздо шире. Передние арки плавно вытекают из массивного
бампера, затем резко переходят в выпуклые пороги, которые в свою очередь также резко
превращаются в задние арки чуть меньшего размера. Задняя часть кузова имеет модный нынче
своеобразный наклон, увенчанный заводским спойлером.

Отзывы

4 года назад
Очень доволен этим китайским кроссовером. За 535 тысяч рублей получил великолепный автомобиль. Выглядит очень красиво. Большой салон сделан из довольно неплохих качественных материалов. Приятно удивил расход – зимой бортовой компьютер показывал 9 литров при езде по городу. Управляемость отличная на любой дороге. Неплохой свет, особенно ближний. Отличная проходимость, что по рыхлому снегу. что по весеннее болотной жиже в пол колеса. Молодцы китайцы. научились делать. Недостатков практически нет!
Комментировать