Автосалоны Краснодара

Цены на новые автомобили

Jaguar XKR

Добавить к сравнению
Год выпуска: 2011
Тип привода: задний привод
Тип кузова: купе
Тип трансмиссии (КПП): АКПП
Объем двигателя, куб.см: 5
Используемое топливо: бензин
Гидроусилитель руля
Левый руль
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Антипробуксовочная система (TCS)
Аудиосистема (USB, CD, MP3, Bluetooth)
Цена, руб:
Местонахождение авто: В Краснодаре
Тип двигателя: бензиновый
Фирма: Jaguar
Мультируль
Автосалон: КЛЮЧ АВТО
Дополнительная информация:

Комплектация



В 1998 году (ровно через два года после дебюта модели Jaguar XK8) англичане представили
купе и кабриолет Jaguar XKR. Дебют состоялся на автосалоне в Женеве.

От «обычной» версии XK8 мощный Jaguar XKR внешне отличался двумя овальными воздухозаборниками
на капоте, развитым передним спойлером, новыми 18-дюймовыми колесами, иным оформлением
фальшрадиаторной решетки. Главные изменения — под капотом. Седан и кабриолет Jaguar XKR
оснастили новым двигателем модели AJ-V8. Восьмицилиндровый мотор рабочим объемом 4 литра
развивает 370 л. с. и позволяет машине двигаться со скоростью до 250 км/ч
(максимальная скорость ограничена электроникой). До 100 км/ч XKR разгоняется всего
за 5,4 секунды. Дебют XKR приурочен к 50-летию аVтомобилей Jaguar серии XK.

Со временем XKR первых лет выпуска безнадёжно устарел. Конкуренты быстро ушли вперёд.
Компания Jaguar начала серьёзную работу над сменой поколений. Результатом труда стало второе поколение XKR.

Внешность сохранила настоящий английский стиль, приправленный спортивными штрихами.
Хищный передок с алюминиевыми сетками, огромные воздухозаборники. Сзади – целых четыре
выхлопные трубы, диффузор, элегантный спойлер на багажнике. Без крыши XKR выглядит
аристократично, где-то даже поэтично, а когда верх на месте, в его образе
присутствует толика спортивной злости.

Под капотом разместили 4,2-литровый V8 мощность которого, благодаря компрессору,
была повышена до 420 л.с. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической
трансмиссией Sequential Shift с возможностью ручного управления подрулевыми рычажками.
Как утверждают представители Jaguar, переключения передач происходят на 400 мс быстрее,
чем в обычной автоматической трансмиссии, что позволило сократить время разгона
с 5,4 секунды до 4,9 сек. Но максимальная скорость осталась традиционно ограниченной на 250 км/ч.

Отзывы

Комментировать