Автосалоны Краснодара

Цены на новые автомобили

Hyundai i30 хетчбэк

Добавить к сравнению
Год выпуска: 2010
Тип привода: передний привод
Тип кузова: хэтчбэк
Тип трансмиссии (КПП): 6-МКПП/ 6-АКПП
Объем двигателя, куб.см: 1591
Используемое топливо: бензин
Электрические стеклоподъемники
Левый руль
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система (TCS)
Вспомогательная система торможения
Кондиционер
Аудиосистема (USB, CD, MP3, Bluetooth)
Цена, руб:
Местонахождение авто: В Краснодаре
Тип двигателя: впрыск бензина
Фирма: Hyundai
Дополнительная информация:

Комплектация



В последние годы разработчики Hyundai активно занимаются обновлением модельного ряда,
и представляют миру все более смелые, и экспрессивные «струящиеся скульптуры» -
обновленная концепция и основной путь развития компании. Показанный миру в конце апреля
новый Hyundai i30 дал четко понять, что Хёнде (Хендай, как многие произносят) можно теперь
сравнивать только с Хёнде (и тени на юмор в этом выражении нет).

С первого взгляда становится понятно, что стремительно изменяющийся облик автомобилей
С-класса этого корейского автопроизводителя больше чем просто оригинален. К примеру,
нет слащавости, которой наделен новый хэтчбэк от Citroen -ни детский, ни взрослый автомобильчик.
Универсальный? Ну, может быть. Тут нет схожести с самураями жанра аниме как у Mazda –
японская тематика хорошо смотрится, но не так же… c «игрушечностью» новой Мацуды второй серии.
Этакий высокотехнологичный брелок от Белаза. А вот с новым Hyundai i40 много общего чувствуется сразу.
Плавные изгибы линий кузова, смелый наклон лобового стекла и много другое. Все же новая
«тридцатка» стала вполне неожиданной новинкой.

В размерах новый хэтчбек тоже заметно подрос. В длину Hyundai i30 New стал 4300 мм,
высоту 1780 мм, а его ширина составляет 1470 мм. Если учесть эти данные и широкую
колесную базу (2650 мм), становится сразу понятно, что прохождение скоростных поворотов,
для пятидверной новинки не составляет никакого труда. Клиренс в 150 мм обеспечивает
довольно неплохую проходимость на различных дорожных покрытиях. Вес автомобиля
практически не изменился - 1295-1419 в снаряженном состоянии.

Отзывы

4 года назад
Являюсь владельцем Hyundai i30 немного больше двух месяцев. Никаких нареканий на автомобиль нет, хотя и брал с пробегом 30000 км. Машина очень неплохая, хорошо держится дороги на любой дороге и скорости. Управление четкое и предсказуемое. Хорошо работает кондиционер - на жаре всего за пару минут в салоне становится прохладно. Хороший расход топлива - по городу до 10 л? на трасе до 7. Понравился звук штатной магнитолы. Удобно что в багажнике под фальш полом есть несколько ниш, где я положил разную нужную мелочевку – знак аварийной остановки, насос, набор ключей. Единственное что напрягает – очень громкий звук сигнализатора не пристегнутых ремней.
Комментировать