Автосалоны Краснодара

Цены на новые автомобили

Haima 3 хетчбэк

Добавить к сравнению
Год выпуска: 2007
Тип привода: передний
Тип кузова: хэтчбэк
Объем двигателя, куб.см: 1839
Используемое топливо: бензин
Передние противотуманные фары
Левый руль
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности боковая
Антипробуксовочная система (TCS)
Аудиосистема (USB, CD, MP3, Bluetooth)
Цена, руб:
Местонахождение авто: В Краснодаре
Тип двигателя: бензиновый
Фирма: Haima
Мультируль
Автосалон: ГРАНД-АВТО
Дополнительная информация:

Комплектация



Дебют Haima 3 HB состоялся в 2008 году, что на год позже своего "собрата" Haima
3 Sedan. В России Haima 3 HB появилась в 2011 году. В результате сотрудничества
двух компаний, производство Haima 3 HB налажено в г. Черкесск, РФ. Модель является
"родственником" популярного японского автомобиля - Мазда 3. Конструкция этой модели
разработана на основе седана Haima 3. На рынке Haima 3 HB позиционируется, как
автомобиль для людей, стремящихся получить от вождения максимум удовольствия.
Во внешности Haima ярко выражена спортивность. Колесная база модели составляет 2607 мм,
благодаря чему салон H11 наделен просторностью. Объем багажного отделения модели - 317 л.

Передняя подвеска автомобиля Хайма 3 Хэтчбек - независимая, пружинная, типа McPherson
со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя - независимая, пружинная, многорычажная.
Под капотом хэтчбека установлен рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный мотор, объемом 1.8 л.
Тормоза всех колес - дисковые, вентилируемые. Максимальная скорость модели ограничена
на отметке 170 км/час.

Отзывы

4 года назад
Как только купил Haima 3, то уже через день загорелся чек на экране бортового компьютера. Когда приехал в салон с претензией мне сразу почти без разговоров сняли клапан ЕГР с другого автомобиля и чек сразу погас. Дальше за 2 года эксплуатации никаких особых проблем не было. Никаких сверчок в салоне и других посторонних звуков. Летом кондиционер справлялся отлично, зимой к работе печки нет никаких претензий. Нормальный расход топлива – по городу 10 -12, на трасе получалось 7 -8 л /100 км. Мотор характеризуется неплохой динамикой. На трассе держится надежно. Машина неплохая, а вот качество сборки откровенно хромает – периодически приходилось что нибудь подкручивать и зажимать.
Комментировать