Автосалоны Краснодара

Цены на новые автомобили

Ford Transit комби фургон

Добавить к сравнению
Год выпуска: 2008
Тип кузова: фургон
Объем двигателя, куб.см: 2198
Используемое топливо: бензин
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Электрические стеклоподъемники
Гидроусилитель руля
Левый руль
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Аудиосистема (USB, CD, MP3, Bluetooth)
Цена, руб:
Местонахождение авто: В Краснодаре
Тип двигателя: бензиновый
Фирма: Ford
Мультируль
Автосалон: Темп Авто Ford
Дополнительная информация:

Комплектация



Буквально сразу после дебюта нового поколения в 2000 году, компанией Ford был
представлен необычный Transit, подготовленный спортивным отделением Ford Racing
с приставкой WRC. Мощность серийного 2,4-литрового турбодизеля была доведена
до 165 л.с., благодаря чему Transit WRC мог разгоняться с места до «сотни» всего
за 7,9 секунды, а максимальная скорость достигала свыше 200 км/ч. Фургон обладал
мощным и надёжным каркасом безопасности, спортивными креслами из углепластика с
пятиточечными ремнями безопасности. Передние диски вентилируемые, в диаметре 400 мм.
Для Transit WRC было предусмотрено два типа «резины»: 18 и 20-дюймовые колёса.

К 2001 году гамма двигателей для Transit включала в себя: 2,0-литровые турбодизели
DuraTorq TD, которые развивали мощность 55, 63 и 74 л.с. Заднеприводные версии
комплектовались 2,4-литровыми турбодизелями, которые в зависимости от степени форсировки
выдавали 90 или 125 л.с. Для любителей быстрой езды в линейке двигателей был
зарезервирован бензиновый 145-сильный агрегат.

Однако в 2002 году Ford добавляет в линейку двигателей 125-сильный турбодизель с
непосредственным впрыском топлива DuraTorq TDCi. Разработка этого силового агрегата
обошлась Ford в 500 мил. USD

В 2001 году Ford выпускает DuraShift EST. В салоне этого аVтомобиля нет рычага КПП
и педали сцепления. Их функции выполняют три клавиши, расположенные на передней панели
чуть выше магнитолы: «N» (neutral), «D» (drive) и «R» (reverse). Выбранная передача
высвечивается на маленьком жидкокристаллическом дисплее. О продвинутости автоматической
трансмиссии говорят несколько режимов управления: «экономичный», «под нагрузкой»
и «зимний режим». Но самое интересное, что кнопки понижения и повышения передач расположены
прямо на спицах рулевого колеса.

Отзывы

Комментировать