Автосалоны Краснодара

Цены на новые автомобили

Ford Transit микроавтобус

Добавить к сравнению
Год выпуска: 2006
Тип кузова: минивэн
Объем двигателя, куб.см: 2198
Используемое топливо: дизель
Электропривод боковых зеркал
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Электрические стеклоподъемники
Гидроусилитель руля
Левый руль
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Антипробуксовочная система (TCS)
Аудиосистема (USB, CD, MP3, Bluetooth)
Цена, руб:
Местонахождение авто: В Краснодаре
Тип двигателя: дизельный
Фирма: Ford
Мультируль
Автосалон: Темп Авто Ford
Дополнительная информация:

Комплектация



Первоначальное название аVтомобиля было «Красная шапочка» (англ. «Redcap»), и лишь
в 1965 году перед самым запуском в производство предпочтение отдали имени Transit.
Аргументируя этот выбор интернациональностью данного названия, которое будет понятно
покупателям во всем мире.

С тех времен фургоны Transit использовались в различных сферах человеческой деятельности:
они служили в качестве полицейских и пожарных аVтомобилей, выступали в роли «скорой помощи»
и школьных автобусов и конечно, перевозили самые различные грузы. На базе Transit делали
специальные цистерны и самосвалы. А по заказу одного из арабских шейхов Transit превратили
в передвижную спальню с шикарной кроватью.

Первое поколение этих аVтомобилей появилось в 1965 году. А под капотом у них стоял
V-образный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель.

В 1978 году начался выпуск второго, сильно модернизированного, поколения. Появились
новые двигатели, облик стал более строгим (прямоугольные фары, пластиковая радиаторная решетка).

Салон достаточно просторный. Отметим, что кресла пассажиров и для восьми —, и для девяти
—, и для двенадцатиместной версии совершенно одинаковые. На лицо плоды унификации.
По желанию заказчика Transit может быть либо передне- либо заднеприводным. Причем эти версии
имеют минимум отличий друг от друга. Секрет прост: сам по себе кузов универсален для обеих
версий, равно как тормозная и гидравлическая системы. А двигатель с навесным оборудованием
и подвеской смонтирован на специальном подрамнике. Таким образом, заменив весь подрамник
целиком, можно очень быстро сделать переднеприводный Ford Transit заднеприводным.

На базе большой коммерческой модели Transit компания Ford создала еще одного «коммерсанта»
— Transit Connect. Он обладает оригинальной внешностью и чуть меньше своего прародителя,
хотя и позаимствовал многие из его узлов и агрегатов. Ford Transit Connect доступен в
нескольких модификациях, построенных на общей платформе, которые отличаются между собой
габаритными размерами и оснащением салона. Максимальная грузоподъемность аVтомобиля в одной
из модификаций составляет 900 килограммов, а сам фургончик комплектуются одним из двух
современных турбодизелей. Эта модель получила титул « Фургон года 2003».

Буквально сразу после дебюта нового поколения в 2000 году, компанией Ford был представлен
необычный Transit, подготовленный спортивным отделением Ford Racing с приставкой WRC.
Мощность серийного 2,4-литрового турбодизеля была доведена до 165 л.с., благодаря чему
Transit WRC мог разгоняться с места до «сотни» всего за 7,9 секунды, а максимальная скорость
достигала свыше 200 км/ч. Фургон обладал мощным и надёжным каркасом безопасности,
спортивными креслами из углепластика с пятиточечными ремнями безопасности. Передние диски
вентилируемые, в диаметре 400 мм. Для Transit WRC было предусмотрено два типа «резины»:
18 и 20-дюймовые колёса.

Отзывы

Комментировать