Автосалоны Краснодара

Цены на новые автомобили

Ford Focus хетчбэк

Добавить к сравнению
Год выпуска: 2011
Тип привода: Передний привод
Тип кузова: хэтчбэк
Тип трансмиссии (КПП): 5-МКПП / 6-АКПП
Объем двигателя, куб.см: 1999
Используемое топливо: бензин
Передние противотуманные фары
Электрические стеклоподъемники
Гидроусилитель руля
Левый руль
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Цена, руб:
Местонахождение авто: В Краснодаре
Тип двигателя: впрыск бензина
Фирма: Ford
Мультируль
Автосалон: Темп Авто Ford
Дополнительная информация:

Комплектация



Прошло больше года с момента старта продаж (летом 2011 года) третьего поколения
Ford Focus в России. Первым появилась российская версия пятидверного хэтчбека
Ford Focus 3, а чуть позже во Всеволожске стали производить и седан Форд Фокус 3.
Бестселлер отечественного рынка в своей третьем перевоплощении ощутимо подорожал,
но даже не смотря на увеличение стоимости остается самым продаваемым представителем
гольф-класса. По нашим дорогам бегает более 750-ти тысяч автомобилей Фокус трёх поколений.

Внешностью дизайнеры наградили новый Focus - просто потрясающей. Спортивность,
агрессивность, азарт присутствуют в каждом сантиметре кузова авто. Хэтчбек Форд Фокус 3
более яркий и динамичный, седан Ford Focus 3 спокойнее, но не лишен спортивности.
На российском рынке, где автолюбители традиционно предпочитают седаны, с Ford Фокус’ом
в кузове хэтчбек сложилась парадоксальная ситуация. Авто в данном кузовном исполнении
продается больше, чем седанов. Напомним читателям габаритные размеры героев нашего обзора
- Форд Focus 3 хэтчбек (седан): длина - 4358 мм (4534 мм), ширина — 1823мм, высота — 1484 мм,
колесная база — 2648 мм, клиренс — 140мм.

Отзывы

4 года назад
Наездил на Фокусе уже больше 20000 км. За такой пробег никаких серьезных проблем не было. Двигатель отлично работает в паре 6-ти ступенчатой трансмиссией. Хорошая шумоизоляция. Автомобиль прекрасно держит дорогу даже на мокром асфальте. Хорошо работает система АВС. Расход вполне адекватный – по городу получается до 11 л/100 км. Хотя конечно хотелось бы и пониже. Салон сделан эргономично, но вот большая центральная консоль забирает много свободного места. Клиренс низковат и маленький багажник. Ну а в целом очень достойный семейный автомобиль.
Комментировать