Автосалоны Краснодара

Цены на новые автомобили

Ford Focus

Добавить к сравнению
Год выпуска: 2011
Тип привода: передний привод
Тип кузова: хэтчбэк
Тип трансмиссии (КПП): МКПП 5-ступ
Объем двигателя, куб.см: 1
Используемое топливо: бензин
Электропривод боковых зеркал
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Электрические стеклоподъемники
Левый руль
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Антипробуксовочная система (TCS)
Аудиосистема (USB, CD, MP3, Bluetooth)
Цена, руб:
Местонахождение авто: В Краснодаре
Тип двигателя: бензиновый
Фирма: Ford
Модель: Ford
Мультируль
Автосалон: Темп Авто Ford
Дополнительная информация:

Комплектация



Третье поколение Ford Focus / Форд Фокус построено на новой платформе, изменения
коснулись экстерьера, интерьера, подвески, систем безопасности, двигателей и конструкции
кузова, жесткость которого существенно повысилась из-за использования большего
процента прочной и сверхпрочной стали.

Третье поколения Фокуса сразу привлекает внимание красивым внешним видом. Большинство
владельцев нового Ford Focus отмечают приятный дизайн и качество салона, но при этом
вместимость и самого салона, и багажника оставляет желать лучшего. По ездовым качествам
претензий у «фокусоводов» практически нет (если не считать недостатком то, что автомобиль
уступает Audi A4): Focus хорошо держит дорогу, динамики 1,6-литрового мотора
(и на «ручке», и на «автомате») вполне хватает. От старшего брата машина
унаследовала небольшой клиренс.

Focus получил несколько вариантов оснащения. Базовая комплектация (Ambiente) предлагала:
усилитель руля, регулируемую рулевую колонку и подушку безопасности для водителя.
В исполнении Comfort: передние электростеклоподъемники, кондиционер, дистанционное
отпирание багажника, центральный замок и вещевые карманы в передних дверях. Комплектация
Trend порадует передними «противотуманниками», кожаной отделкой руля и подсветкой
багажника. Для самых взыскательных и требовательных клиентов предлагалось исполнение-люкс
под названием Ghia. Здесь уже в стандартном оснащении 15-дюймовые колеса вместо 14-дюймовых,
пассажирская подушка безопасности, зимний пакет (обогрев сидений, зеркал, лобового стекла,
форсунок омывателя, электропривод регулировки зеркал), задние электростеклоподъемники
и центральный замок с ДУ.

Салон «Фокуса» на первый взгляд не изобилует всевозможными полезными емкостями. Основной
бардачок невелик, зато в дверях есть весьма просторные ниши, перед рычагом передач – площадка,
куда можно положить небольшие предметы, например, мобильный телефон, в сиденьях
предусмотрены кармашки. Сидения имеют стандартные механические регулировки взад-вперед,
по углу наклона спинки и величины поясничного подпора. В дорогих версиях предусмотрена
электрическая регулировка водительского кресла по высоте и убираемый подлокотник.
По вылету и наклону, причем в весьма широком диапазоне, регулируется и рулевая колонка.

Отзывы

4 года назад
Ford Focus был куплен у официального дилера в Ростове в марте 2013 года. Неплохой автомобиль по вполне адекватно цене. Хорошо что есть различные электронные системы, которые активно помогают при вождении особенно на мокром асфальте и при гололеде. Главное поставить нормальную резину. Обзорность немного маловата, но я уже давно привык. Двигатель динамичный и экономный – при езде до 110 км на расе получается 6 – 6,5 л/100 км. а по городу 8 – 9 л. Не нравится маленький багажник, но поскольку я машину не использую для перевозки мешков с картошкой, то его мне вполне хватает. По крайней мере, еще никогда свои покупки не ложыл на задние сидение – все помещалось в багажник.
Комментировать