Автосалоны Краснодара

Цены на новые автомобили

Geely MK Cross

Добавить к сравнению
Год выпуска: 2011
Тип привода: передний привод
Тип кузова: хэтчбэк
Тип трансмиссии (КПП): МКПП
Объем двигателя, куб.см: 1
Используемое топливо: бензин
Электропривод боковых зеркал
Гидроусилитель руля
Левый руль
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Антипробуксовочная система (TCS)
Аудиосистема (USB, CD, MP3, Bluetooth)
Цена, руб:
Местонахождение авто: В Краснодаре
Тип двигателя: бензиновый
Фирма: Geely
Мультируль
Автосалон: Geely Краснодар
Дополнительная информация:

Комплектация



Хэтчбек Geely MK Cross / Джили МК Кросс, стилизованный под кроссовер, имеет передний
привод и оснащается 1,5-литровым мотором мощностью 94 л. с. Коробка передач — только
механическая, пятиступенчатая. Автомобиль в единственно возможной комплектации Comfort
(есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, CD-аудиосистема, электропакет,
противотуманные фары) стоит 349 000 рублей.

Особое внимание разработчики уделили дизайну. По сравнению с моделью МК2, машина
приобрела более жесткие линии корпуса, что добавило элегантности и строгости.
Передний бампер стал двухцветным, его оснастили темной матовой накладкой, которая
препятствует появлению сколов краски при форсировании пересеченной местности. Благодаря
этому небольшому штришку внешность передка стала интереснее и привлекательнее.
При взгляде на профиль основная масса изменений находится в нижней части кузова.
В первую очередь в глаза бросаются стильные накладки на арках передних и задних крыльев,
а также крупные молдинги на дверях. Кроме того, дизайнеры украсили и пороги,
тоже оснастив их накладками. Дополняют картину более крупные колеса (195/55 R16)
и оригинальные черные диски. Сзади дополнений опять же немало. На верхушке пятой двери
появился аэродинамический козырек, выкрашенный в цвет кузова, а бампер оснастили парой
широких молдингов сверху и пластиковой накладкой снизу. В верхней части лишь одно
преобразование — это рейлинги. Ну, и конечно, главное отличие – увеличенный до 17.5 см клиренс.

Отзывы

4 года назад
Машину купили две недели назад. Недорогая, нормальной комплектации и смотрится неплохо. Однако уже с первых дней начались проблемы. Буквально через два дня перестал работать генератор. Приехал в салон, сняли с другого автомобиля. установили, пока работает. До сих пор в салоне очень хорошо чувствуется запах пластмассы. Двигатель слабенький и к обгонам и резким стартам не приспособлен. А если еще включить кондер, то тяга практически нулевая. Ночью оказалось, что у приборов плохая подсветка. Непонятная работа коробки передач – с четвертой переключаюсь на вторую и только потом на третью – иначе она не включается. Еще не понравился момент, что каждые 5000 км нужно делать ТО. А это лишнее время и деньги.
Комментировать