Автосалоны Краснодара

Цены на новые автомобили

Fiat 500

Добавить к сравнению
Год выпуска: 2008
Тип привода: передний привод
Тип кузова: хэтчбэк
Тип трансмиссии (КПП): МКПП 5-ступ
Объем двигателя, куб.см: 1
Используемое топливо: бензин
Гидроусилитель руля
Левый руль
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Аудиосистема (USB, CD, MP3, Bluetooth)
Цена, руб:
Местонахождение авто: В Краснодаре
Тип двигателя: бензиновый
Фирма: Fiat
Модель: Fiat
Мультируль
Автосалон: Темп Авто
Дополнительная информация:

Комплектация



Первым Fiat 500 стала модель Topolino, ее собирали с 1936 по 1955 г. Выпускались
с незначительными изменениями еще две модификации этой поистине эпохальной модели:
Fiat 500В, имевший мощность двигателя 16,5 л.с., появился на рынке в 1948 году,
а Fiat 500С – в 1949. Во Франции Topolino выпускался фирмой SIMCA. В Италии последний
Fiat 500С собрали в 1955 г. В том же году на смену «мышонку» пришла модель Fiat 600.
Всего было произведено почти 520 000 Topolino.

Модель несла много прогрессивных решений. В конструкции этого 2-местного седана
использовалась рама X-образной формы из коробчатых лонжеронов с отверстиями для снижения
ее массы; двигатель в одном блоке с картером сцепления и коробкой передач стоял на
переднем конце рамы, все это крепилось на штампованном подрамнике, усиливавшем жесткость
шасси. Имея габариты 3215/1275/1377 мм Topolino был одним из самых компактных аVтомобилей
в мире. Сдвигающиеся боковые стекла без торчащих из дверей ручек стеклоподъемников
позволили несколько увеличить полезный объем салона. В задней части кузова имелся багажник,
где при необходимости можно было расположить два съемных сиденья для детей.

На аVтомобиль устанавливали рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 0,569 л и мощностью
13 л.с. с водяным охлаждением, причем радиатор располагался позади двигателя. Максимальная
скорость достигала 85 км\час, расход бензина составлял около 5,5 л на 100 км.

Тополино имел 4-ступенчатую синхронизированную механическую коробку передач. Передняя подвеска
применялась независимая на поперечных рычагах и поперечной рессоре, задняя — на
полуэллиптических рессорах. Тормоза гидравлические барабанные. Снаряженная масса аVтомобиля
составляла 545 кг, и он мог «взять на борт» 2-х человек и 50 кг груза.

Бестселлером фирмы стала микролитражка Fiat 500 Nuova, выпущенная летом 1957 г. Автомобиль
имел несущий 2-местный 2-дверный кузов седан длиной 2,97 м. На 500 Nuova впервые в данном
классе аVтомобилей использовалось воздушное охлаждение двигателя. 2-цилиндровый 0,479-литровый
верхнеклапанный двигатель объемом 0,479 л располагался сзади и имел мощность 13 л.с.
при 4000 об/мин. Максимальная скорость составляла 85 км/ч.

Модель агрегатировалась механической 4-ступенчатой коробкой передач. Подвеска передняя
независимая на поперечной листовой рессоре с гидравлическими амортизаторами, задняя на
полуэллиптических рессорах. Тормоза всех колес барабанные.

Отзывы

4 года назад
Fiat 500 выглядит очень красиво и стильно. Это у него не отнять. Салон сделанный в стиле автомобилей 60-х годов смотрится шикарно. Но ведь автомобиль в моем понимании это в первую очередь средство передвижения. А тут у Fiat 500 есть проблемы. Управляемость просто никакая, при вхождении в поворот появляется валкость. Тормоза непонятные. Коробка робот, которая работает из рук плохо, кроме того еще шумит очень громко. Подвеска очень жесткая и вообще не рассчитана на наши «чудесные» дороги. Двигатель очень требователен к качеству бензина. Может быть в Италии это и хороший автомобиль, но в наших русских реалиях такое авто показало себе не лучшей стороны.
Комментировать