Автосалоны Краснодара

Цены на новые автомобили

Daewoo Matiz

Добавить к сравнению
Год выпуска: 2000
Тип привода: передний привод
Тип кузова: хэтчбэк
Тип трансмиссии (КПП): Механическая, автоматическая
Объем двигателя, куб.см: 796
Используемое топливо: бензин
Левый руль
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Аудиосистема (USB, CD, MP3, Bluetooth)
Цена, руб:
Местонахождение авто: В Краснодаре
Тип двигателя: Спереди, поперечно
Фирма: Daewoo
Модель: Daewoo
Автосалон: UZ-Daewoo
Дополнительная информация:

Комплектация



Компактный пятидверный Matiz, продвигается исключительно в странах Западной Европы,
где существует высокий спрос на городские аVтомобили. Эта маневренная и легкая в
управлении модель отлично чувствует себя в плотном потоке больших городов. Matiz
обладает хорошими для своего класса вместимостью и комфортом, а также приличными
динамическими характеристиками. Впервые модель была представлена в 1998 году в Женеве.

Daewoo Matiz долгое время оснащался лишь 3-цилиндровым двигателем объемом 0,8 литра
(50 л.с., 52 л.с. или 56 л.с. в зависимости от рынка сбыта), а также механической
5-ступенчатой трансмиссией. С лета 1999 начал выпускаться с автоматической коробкой
передач, в том числе бесступенчатой CVT и автоматическим сцеплением.

На Парижском автосалоне в октябре 2000 года был представлен обновленный вариант
Daewoo Matiz. Этот аVтомобиль почти на 10 см выше и шире своего предшественника
Daewoo Tico. Кузов модели имеет обтекаемые формы: большое округленное лобовое стекло,
плавно переходящее в продолжение капота, овальные фары, расширенные арки колес.

У Matiz на удивление просторный для класса «мини» салон. Интерьер скромный, но приятный.
Очень симпатичная передняя панель, оригинальная комбинация приборов, правда, всё
выполнено из жесткой и недорогой пластмассы. Место водителя отличается хорошей эргономикой.
Небольшой руль отлично лежит в руках, удобное сиденье с широким диапазоном регулировок,
все средства управления доступны, показания приборов читаются легко, обзорность вперед,
назад и через зеркала заднего вида отменная. Салон изолирован от шума двигателя.

Объём багажного отделения всего 165 литров, но его можно значительно увеличить, сложив
задние сиденья.

В 2001 году Daewoo Matiz начали делать в Узбекистане, а в 2002 году была проведена
модернизация модели. Помимо немного изменённой внешности Matiz II получил 4-цилиндровый
двигатель объемом 1,0 литр.

Отзывы

4 года назад
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. В целом, машиной доволен. Достаточно резвой показалась, даже на светофорах удается делать рывки. Правда, это некоторых задевает, потом обгоняют. Фуры обгоняю смело. Считаю, неплохой бюджетный вариант за свои деньги (дешевле найти новую будет сложно). НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ... Пробег 21.500 км. Прошел ТО-З (в среднем чуть больше 3 т.р. на каждое ТО). Машиной доволен!
ИЗ ПОЛОМОК. 1. Намучился, правда, с крышкой расширительного бачка. Вытекал антифриз. Поменяли по гарантии. Уже не беспокоит. 2. Прошлым летом, возможно, из-за черного цвета не завелась сразу, т.к. стояла на солнце. Была груженной, но не сверх нормы. Когда постояла в тени - завелась. Не гасла лампа "чек эндин". Отдав за диагностику 700 р., в салоне не нашли причины. Сейчас все в норме). 3. Как и в предыдущих машинах - запотевали стекла, но это устраняется кондиционером (правда тогда мощность теряется).
Когда покупали мне автомобиль то хотели поместится в скромный бюджет до 200 тыс. рублей, небольшие размеры и маленький расход бензина. По всем параметрам как раз подошел Daewoo Matiz. Впечатления от автомобиля только положительные. Небольшая снаружи, она довольно просторная внутри. Багажника практически нет. По динамике – не спорткар, но для постоянной езды на работу - именно то. Расход вроде нормальный - по городу в среднем 6,5. На расе 5,6 Л/100 км.
Недостатки – плохо держится дороги. Лечится путем покупки и установки новой брендовой резины. Слабая и жесткая подвеска. Уже через пол года пришлось ехать и менять амортизаторы.
Комментировать