Автосалоны Краснодара

Цены на новые автомобили

Citroen C3

Добавить к сравнению
Год выпуска: 2009
Тип кузова: хэтчбэк
Тип трансмиссии (КПП): механическая
Объем двигателя, куб.см: 1360
Используемое топливо: бензин
Левый руль
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Антиблокировочная система (ABS)
Аудиосистема (USB, CD, MP3, Bluetooth)
Цена, руб:
Местонахождение авто: В Краснодаре
Тип двигателя: Многоточечный электронный впрыск
Фирма: Citroen
Мультируль
Дополнительная информация:

Комплектация



Появлению серийного аVтомобиля предшествовал концепт-кар Citroen С3 Lumiere,
представленный на парижском автосалоне в 1998 году. C3 Lumiere обладал кузовом,
где отсутствовала центральная стойка, а двери распахивались в противоположные стороны.
Не менее оригинально открывалась и задняя дверь, складывающаяся пополам. Крыша была
набрана из семи полупрозрачных планок, которые с помощью электропривода можно было
убирать назад. Креативно подошли создатели и к оптике. Примером тому задние фонари,
заходившие почти на крышу и являвшиеся составной частью задних кузовных стоек.
Необычную форму имели также и наружные зеркала заднего вида.

При переходе к серийному образцу всё это было утеряно по причине высокой себестоимости,
непрактичности и сложности реализации в серийном производстве. Но некоторые нюансы
всё-такиперешли к С3 по наследству. Например, пропорции – очень большая высота (1520 мм)
для длины 3850 мм. Это позволило конструкторам сделать высокую посадку, как следствие
довольно много места на уровне коленей.

Отдельно следует упомянуть о конструкции лобового стекла. Оно многослойное, и один из
слоев имеет свойство преломлять и отражать солнечные лучи, что уменьшает температуру
на поверхности передней панели на 300 и предохраняет воздух в салоне от излишнего
перегрева в жаркие дни. Люк в крыше относится к разряду опций. Он состоит из двух панелей
и сдвижных шторок между ними.

Линейка силовых агрегатов представлена двумя четырёхцилиндровыми турбодизелями с
непосредственным впрыском топлива нового поколения. Эти двигатели являются совместной
разработкой компаний PSA (Peugeot+ Citroёn) и Ford. Они имеют одинаковый объем 1,4 л,
но различаются числом клапанов на цилиндр и конструкцией турбокомпрессоров. Отсюда и
разная мощность — 70 или 92 л.с. Силовые агрегаты отличает экономичное потребление топлива
(3л/100 км), хорошая динамика, бесшумная работа и полное соответствие экологическим требованиям.

Отзывы

4 года назад
Езжу на Ситроен С3 уже больше двух лет. Смотрится хорошо. Руль очень острый, а радиус поворота просто микроскопический. Водительское сидение позволяет комфортно ездить на длительные дистанции – после 500 км без установки спина не болела, как в других авто. Очень хорошая коробка передач. Маленький расход бензина. Однако нужно сказать и о недостатках. Подвеска неплохая, но амортизаторы точно не рассчитаны на наши дороги. Очень дорогие запчасти, можно сказать, что просто нереально дорогие. Если китайская поделка - ремень генератора стоит 1500 рублей!!!
Комментировать