Автосалоны Краснодара

Цены на новые автомобили

BYD F3

Добавить к сравнению
Год выпуска: 2005
Тип привода: передний
Тип кузова: седан
Объем двигателя, куб.см: 1500
Используемое топливо: безин
Левый руль
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Аудиосистема (USB, CD, MP3, Bluetooth)
Цена, руб:
Местонахождение авто: В Краснодаре
Тип двигателя: бензиновый
Фирма: BYD
Модель: BYD
Мультируль
Автосалон: ЦЕНТР АВТО
Дополнительная информация:

Комплектация



Первая разработка китайской компании Бид Ф3 (технические характеристики приведены
ниже в таблице), датированная 2005 годом, является точной копией японской модели
Toyota Corolla. У BYD F3 комплектация в базе оснащена всем необходимым, что привлекает
покупателей, наряду с невысокой стоимостью машины. Низкая цена BYD F3 вполне
соответствует среднему качеству автомобиля. Ни для кого не секрет, что у китайской
BYD F3 технические характеристики весьма скромные: в движение она приводится рядной
«четвёркой», выжимающей 95 лошадиных сил. Коробка передач BYD F3 во всех модификациях
– пятиступенчатая «механика». Впрочем, экстерьер BYD F3, салон авто также заслуживают критики.

остойная внешность, щедрая комплектация и приемлемая цена седана и хэтчбека BYD F3 обращают
на себя внимание рядовых отечественных автолюбителей. Но их (то есть нас) по-прежнему
отпугивает только один нюанс — традиционно невысокое качество эксплуатации и сложности
с заменой запчастей на автомобили китайского производства.

Китайский автопроизводитель BYD развивается семимильными темпами даже по восточным
национальным меркам. У столь стремительного коммерческого успеха техническая сторона
вопроса решена просто — берутся готовые японские тоётовские автомобили, разбираются до
винтика, аккуратно копируются все детали, немного меняется оптика, используются более
дешевые материалы, все это собирается «как умеем», и навешивается свой шильдик
(дизайн логотипа предварительно рисуется с оглядкой на BMW). Все, новинка готова. Местных
покупателей привлекает цена, которая в Китае в несколько раз меньше, чем на японские аналоги.
И такая мелочь, как проблемы с качеством деталей и сборки, китайского массового потребителя
не пугает. Возможно, в том же Китае по-другому обстоят дела с организацией технического
обслуживания, доступностью и ценой оригинальных деталей, но у нас пока этот вопрос
представителями и дилерами решается не всегда на высоте.

Отзывы

4 года назад
BYD F3 был куплен с пробегом немного больше 10000 км. Понравился большой салон, который оказался в дальнейшем довольно комфортным. Под капотом стоит полтора литровый двигатель Митсубиши, который характеризуется не очень большой прожорливостью. Относительно дешевые запчасти. На трасе от впереди идущего грузовика отскочил солидный щебень, который аккурат попал на лобовое стекло. Пошло несколько солидных трещин. Стекло с заменой обошлось мне всего в 4000 рублей. Машина меня полностью удовлетворяет. Нет, есть конечно и недостатки. Вот например чтобы поменять лампочку в противотуманке пришлось снимать колесо, защиту арки и даже саму лампу. Уже не рад что взялся за эту работу. Еще был стук в районе передней подвески. Оказалось что передние ступоры не смазаны. Ребята с сервиса за 500 рубликов быстро закачали туда графитовую смазку и звук сразу пропал.
Комментировать