Автосалоны Краснодара

Цены на новые автомобили

Nissan Tiida

Добавить к сравнению
Год выпуска: 2007
Тип привода: передний привод
Тип кузова: хэтчбэк
Тип трансмиссии (КПП): 5-МКПП/4-АКПП
Объем двигателя, куб.см: 1598
Используемое топливо: бензин
Электропривод боковых зеркал
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Электрические стеклоподъемники
Гидроусилитель руля
Правый руль
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Антипробуксовочная система (TCS)
Аудиосистема (USB, CD, MP3, Bluetooth)
Цена, руб:
Местонахождение авто: В Краснодаре
Тип двигателя: впрыск бензина
Фирма: Nissan
Мультируль
Дополнительная информация:

Комплектация



Nissan Tiida Hatchback - компактный семейный автомобиль, выпускаемый с 2004 года.
В 2010 году увидела свет рестайлинговая версия модели. В России официальные продажи
Nissan Tiida стартовали осенью 2007 года. Сборка моделей, поставляемых на российский
рынок, проводится на заводе компании в Мексике. Спереди Tiida Hatchback получил
подвеску типа МакФерсон, сзади - торсионная подвеска. Тормоза всех колес - дисковые.
Автомобиль оснащается электроусилителем рулевого механизма, благодаря чему рулевое
управление Tiida очень мягкое. Рестайлинговая версия Nissan Tiida Hatchback отличается
обновленным дизайном решетки радиатора, новыми материалами обивки сидений,
оранжево-красной подсветкой панели приборов, увеличением клиренса.

На российском рынке, как и на рынке стран СНГ, Nissan Tiida Hatchback занимает уверенное
положение в сегменте компактных автомобилей малого класса. Модель обладает массой
положительных качеств: стильный внешний вид, просторный салон, комфортабельность,
оснащение и качество. Доступная цена положительно отразилась на популярности модели.
В России Nissan Tiida Hatchback предлагается с бензиновыми 1.6-литровыми силовыми агрегатами.

Отзывы

3 года назад
Честно говоря, я был лучшего мнения об японских автомобилях. Nissan Tiida купил 4 месяца назад , но проблем с ней было уже очень много. То кондиционер перестанет работать, то задний дворник сам включится. Плохо продуманна эргономика салона. Когда сидишь за рулем то правая коленка упирается переднюю панель. И это даже когда максимально отодвинусь назад. Да и кресло водительское не ахти. Ну а в остальном автомобиль в принципе неплохой. Сзади места очень много. Неплохой обзор. Нормальный расход топлива - по городу всего 9 л на 100 км. Отличная штатная музыка.
Комментировать