Автосалоны Краснодара

Цены на новые автомобили

Skoda Fabia Combi

Добавить к сравнению
Год выпуска: 2010
Тип привода: передний
Тип кузова: Хэтчбэк
Тип трансмиссии (КПП): 5-МКПП
Используемое топливо: бензин 95
Электропривод боковых зеркал
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Электрические стеклоподъемники
Гидроусилитель руля
Левый руль
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Антипробуксовочная система (TCS)
Аудиосистема (USB, CD, MP3, Bluetooth)
Цена, руб:
Местонахождение авто: В Краснодаре
Тип двигателя: Спереди поперечно
Фирма: Skoda
Мультируль
Автосалон: Юг-Авто Центр
Дополнительная информация:

Комплектация



История Skoda Fabia началась в 1999 году, когда на базе платформы Volkswagen Polo
был создан компактный хэтчбек, получивший наименование Fabia. Вскоре к нему добавились
универсал и седан. В 2007 году модель была обновлена, из вариантов кузова остались
хэтчбек и универсал, правда, модификаций в линейке достаточно много.

В 2010 году модель пережила еще одно обновление. Увеличились габариты Шкоды Фабия
(для хэтчбека это 4000х1642х1498 мм), а темные передние и боковые стойки вместе с
большими основными «со зрачками» и противотуманными фарами еще больше увеличивают размеры.
Также несколько изменена форма радиаторной решетки, а внизу появилась дополнительная
горизонтальная полоса. Все это вкупе сделало автомобиль динамичнее и существенно
«освежило» дизайн модели. Но в основном характерные для модели Шкода Фабия технические
характеристики не претерпели значительных изменений, разве что обновилась линейка
силовых агрегатов.

Среди модификаций Skoda Fabia есть «вседорожные» версии – универсал Fabia Combi Scout и хэтчбек
– Fabia Scout. Но они не оснащены полным приводом. Более того, у этих «внедорожных»
Skoda Fabia клиренс почти такой же, как и у обычных моделей – у универсала разница
всего в 1миллиметр. В результате у этих Фабий дорожный просвет составляет 135 мм
(у Fabia Combi Scout) и 149 (у Fabia Scout).

Фактически, их единственные «внедорожные» преимущества – неокрашенный обвес,
делающий незаметными возможные царапины, да «внедорожный» вид. Поэтому не стоит
рассчитывать на увеличение клиренса Шкоды Фабия – особым повышением проходимости
модификации Scout не обладают.

Отзывы

4 года назад
Skoda Fabia была куплена в мае 2013 года. За год эксплуатации никаких проблем с машиной не наблюдалось. Нравится как небольшой расход топлива – до 7 л на 100 км по городу, так и ее небольшие размеры, что значительно облегчает маневры и конечно же парковку. Салон не избалован роскошью, но все сделано аккуратно, нет ничего лишнего. На заднем сидении высоким людям будет немного тесновато. Двигатель не особо динамичный. По крайней мере мне его вполне хватает. Хорошая подвеска. Единственный недостаток – маленький клиренс.
Комментировать