Автосалоны Краснодара

Цены на новые автомобили

Skoda Roomster

Добавить к сравнению
Год выпуска: 2010
Тип привода: передний
Тип кузова: минивэн
Тип трансмиссии (КПП): механический
Объем двигателя, куб.см: 1197
Используемое топливо: бензин
Электропривод боковых зеркал
Электрические стеклоподъемники
Гидроусилитель руля
Левый руль
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система (TCS)
Аудиосистема (USB, CD, MP3, Bluetooth)
Цена, руб:
Местонахождение авто: В Краснодаре
Тип двигателя: бензиновый
Фирма: Skoda
Мультируль
Автосалон: Юг-Авто Центр
Дополнительная информация:

Комплектация



Впервые концепт Roomster был представлен публике на автосалоне во Франкфурте
в 2003 году. Спустя всего 29 месяцев серийный Roomster сошел с конвейера.
Примечательно, что по сравнению с прототипом аVтомобиль массового производства
внешне изменился непринципиально. Roomster поднял бренд компании Skoda на
новый уровень качества.

Название аVтомобилю подобрали символичное: «room» олицетворяет собой уют,
а окончание «ster» (по аналогии с «roadster») — «легковой» темперамент.

Спортивная яркая внешность, панорамное остекление крыши, широкие боковые
окна – всё смотрится оригинально, гармонично и современно. Передние фары
придают Roomster дружелюбный и элегантный вид. Лобовое стекло является
продолжением кузова, в результате чего создается ощущение, что Вы находитесь
в кабине самолета. Задняя часть кузова выполнена в строго кубической форме.
По дизайну передняя и задняя части как бы независимы друг от друга, и тем не
менее аVтомобиль выглядит гармонично. Дизайнеры визуально соединили две независимые
половинки за счет средней линии, опоясывающей Roomster по нижней кромке задних
боковых стекол, ребру передних дверей, крыльев, фар и хромированной верхней
части решетки радиатора.

Помимо обычных галогенных фар, у Roomster также есть разные прожекторные фары
с галогенной лампой Н7 и оптической системой, которая используется в
ксеноновых фарах (прохождение света через линзы). С точки зрения безопасности,
адаптивные передние фары — это альтернатива прожекторным передним фарам.
На скорости 3 км/ч передние фары поворачиваются в направлении движения на
угол до 15 градусов.

Адаптивные противотуманные фары работают в поворотах при движении со скоростью
до 40 км/ч и позволяют освещать дорогу в направлении маневра. По завершении
поворота свет возвращается в исходное положение.

Несмотря на динамичные и стремительные линии, пронизывающие внешний облик Roomster,
это весьма удобный семейный аVтомобиль. Внутри Roomster имеет четкое разделение на
«водительскую» и «пассажирскую» части. Передняя часть салона предлагает
«легковую» посадку, достойный уровень эргономики и комфорта. Диапазон регулировок руля
(по высоте и вылету) и сиденья позволяет принять удобную позу водителю любого роста.
Приборы лаконичны и информативны. Рычаг переключения передач имеет оптимальные ходы,
понятный алгоритм переключений и четкую избирательность. Сиденье водителя и
переднего пассажира имеют выраженную боковую поддержку.

О том, что Roomster компактвэн, напоминают оснащенная сдвоенным «бардачком» передняя панель и приличное количество расположенных по периметру различных емкостей, держателей и подстаканников. Высота потолка в 1,6 метра позволяет в полной мере прочувствовать масштабы пространства.

Задняя часть салона предлагает более вертикальную посадку. Конфигурацию сидений можно менять до бесконечности — любая из частей может быть сдвинута вперед, сложена или удалена из салона вовсе. Если полностью разобрать второй ряд сидений, объем багажного отделения возрастет до 1780 литров. Своей выдающейся многофункциональностью Roomster обязан новой системе размещения сидений VarioFlex.

Отзывы

4 года назад
Skoda Roomster купил в сентябре 2013 года. Небольшой автомобиль с большими возможностями. На удивление вместительный салон и багажник. Троим на заднем сидении тесновато, но как говорится лучше плохо ехать, чем хорошо идти.. Комфортная подвеска и большой клиренс дарит приятные ощущения на любой дороге. Отмечу отличную работу коробки автомата. Переключения мягкие и незаметные. За неполный год я наездил почти 25000 км. Никаких поломок не было. Прохожу регулярно ТО и вообще стараюсь за машиной следить.
Комментировать