Автосалоны Краснодара

Цены на новые автомобили

Jeep Grand Cherokee

Добавить к сравнению
Год выпуска: 2010
Тип привода: полный привод
Тип кузова: Внедорожник
Тип трансмиссии (КПП): АКПП 5-ступ.
Объем двигателя, куб.см: 2987
Используемое топливо: бензин
Электропривод боковых зеркал
Передние противотуманные фары
Электрические стеклоподъемники
Гидроусилитель руля
Левый руль
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Антипробуксовочная система (TCS)
Аудиосистема (USB, CD, MP3, Bluetooth)
Цена, руб:
Местонахождение авто: В Краснодаре
Тип двигателя: бензиновый
Фирма: JEEP
Модель: JEEP
Мультируль
Автосалон: Аванагард-Авто
Дополнительная информация:

Комплектация



В начале девяностых Jeep оказался в затруднительной ситуации. Прародитель комфортабельного
внедорожника все больше и больше вытеснялся с созданного им же самим рынка.
Японцы, предложив свои варианты «городского внедорожника», превзошли
американских собратьев, прежде всего по уровню комфорта.

Однако в 1992 году Jeep взял реванш. Концерн Chrysler представил на всеобщее обозрение
самый комфортабельный и престижный в своём модельном ряду внедорожник —
Jeep Grand Cherokee ZJ. Этот аVтомобиль поражал покупателей элегантным дизайном,
просторным и удобным салоном, а также богатой комплектацией большинства версий.
Модель стала достойным приемником уже устаревшего Jeep Grand Wagoneer SJ.

Изначально Grand Cherokee предлагался в четырех комплектациях, но от самой простой
(Base) пришлось отказаться в том же 1992 году. Наибольшее же распространение получили
Laredo и Limited. Основные различия — в типах трансмиссий и узлов управления ими.
Внешне отличить один от другого можно по решетке радиатора (у Laredo она хромированная),
бамперам и накладкам на нижнюю часть дверей (серые у Laredo и окрашенные в цвет
кузова у Limited). Оформление салона практически идентичное, но Limited порадует
любителей кожаных сидений.

Очень недолгое время (с 1994 по 1995 гг.) выпускался Grand Cherokee в
специальном исполнении для любителей активного отдыха — Orvis. Модель отличалась
усиленной подвеской, заводской защитой раздаточной коробки, рулевых тяг и
даже бензобака. В отделке салона использовалась кожа двух цветов: коричневого и зеленого.
Внешне Orvis легко отличить по красным, а не золотистым, как у остальных
Grand Cherokee, молдингам.

В начале производства Jeep Grand Cherokee ZJ дебютировал с единственным бензиновым
6-цилиндровым двигателем объемом 4 л. (178 л.с.). Эта рядная 12-клапанная «шестерка»
потребляет по европейскому стандарту 11,4 литра топлива на 100 километров при
движении по шоссе и 21 литр в городском режиме. Время разгона до сотни км/ч — 10,2 с,
а максимальная скорость ограничена электроникой до 180 км/час.

В 1993 году появился более мощный 16-клапанный двигатель V8 объемом 5,2 л. (212 л.с.).
Расход топлива на 100 км возрос до 12,7 литра на шоссе и 23 литров в городе.
Динамика разгона улучшилась: 9,8 с до 100 км/час. Максимальная скорость — 200 км/час.

В 1997 модельном году появился самый мощный 16-клапанный двигатель V8 объемом 5,9 л.
(241 л. с.). Этот мотор потребляет: 13,3 литра на шоссе и 26,1 литра в городе.
До сотни Jeep Grand Cherokee с таким двигателем разгоняется всего за 8,2 с.,
ограничение максимальной скорости на уровне 200 км/час.

На европейскую версию Jeep Grand Cherokee также устанавливали дизельный 4-цилиндровый
8-клапанный двигатель обьемом 2,5 л. (116 л.с.). Дизель использует разделенные камеры
сгорания топлива (так называемая вихрекамерная схема). Расход топлива с дизелем
значительно ниже, чем у бензиновых двигателей: 7,9 литра на шоссе и 12,3 литра в городе.
Максимальная скорость — 160 км/час.

Jeep Grand Cherokee для рынка США оснащались исключительно 4-ступенчатыми «автоматами»,
рычаг которых расположен под рулем. На версиях для Канады и Европы рычаг КПП находится
на тоннеле между сиденьями. Дизельная версия оснащалась только 5-ступенчатой
механической КПП. Все двигатели — продольно расположенные, с системой распределенного
впрыска топлива. В схеме питания дизеля применен турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха.

Европейскую версию Jeep Grand Cherokee с 1994 года (с момента выхода на европейский рынок)
собирали в Австрии, на совместном предприятии Steyr-Daimler-Puch. Автомобили отличаются
европейским распределением света фар, наличием на передних крыльях повторителей
поворотов и желтыми указателями поворота в задних фонарях.

Первое поколение Grand Cherokee установило новые стандарты во внедорожном мире.
Внешний облик Grand Cherokee оказался настолько удачным, что не менялся на протяжении шести лет.
Лишь в 1998 году Jeep Grand Cherokee первого поколения сняли с производства,
заменив более совершенной моделью с тем же названием. Второе поколение комфортабельного
внедорожника выпускалось под индексом WJ.

Отзывы

Комментировать