Автосалоны Краснодара

Цены на новые автомобили

Mazda 2

Добавить к сравнению
Год выпуска: 2007
Тип привода: Передний привод
Тип кузова: Хэтчбек
Тип трансмиссии (КПП): 5-МКПП/4-АКПП
Объем двигателя, куб.см: 1498
Используемое топливо: бензин 95
Электропривод боковых зеркал
Электрические стеклоподъемники
Гидроусилитель руля
Левый руль
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Антипробуксовочная система (TCS)
Аудиосистема (USB, CD, MP3, Bluetooth)
Цена, руб:
Местонахождение авто: В Краснодаре
Тип двигателя: впрыск бензина
Фирма: Mazda
Модель: Mazda
Автосалон: Автоцентр Mazda
Дополнительная информация:

Комплектация



Mazda 2 первого поколения была представлена в Европе в 2003 году. Автомобиль в техническом
плане имел много общего с Ford Fiesta. Экстерьер и интерьер не отличались изяществом.
До России модель не добралась, да и в Европе затерялась среди одноклассников сегмента B.
За четыре года продали менее 140 тысяч.

Изменить ситуацию должен был проект нового аVтомобиля класса В. После двух лет работы в
европейской дизайн-студии компании Mazda был создан концепт Sassou, показанный на мотор-шоу
во Франкфурте в 2005 году. Трансформацией концепт-кара в серийный аVтомобиль занимался Икуо Маедо.
Mazda 2 второго поколения была представлена на Женевском автосалоне 2007 года.
Специалистам удалось создать легкий и стремительный аVтомобиль абсолютно непохожий
на предшественника. Модель стала на 40 мм короче, на 55 мм ниже, при этом колесная
база осталась той же, что и у предшественницы – 249 см. Уменьшение габаритов не
сказалось на внутреннем комфорте. Напротив, высота потолка для переднего и заднего
пассажиров по праву считается одной из лучших в классе. Не уступает соперникам
и багажник объемом 250 литров, при сложенной спинке заднего сиденья его
ёмкость увеличивается до 787 литров.

По сравнению с предыдущем поколением Mazda 2 сбросила 100 кг – до 960 кг снаряженной массы
(версия с бензиновым мотором 1,5 литра, доступная в России). Применение рычагов
с открытым профилем в передней подвеске и укороченных рычагов в задней — долой 13 кг,
отказ от дополнительного нейтрализатора — еще 5 кг, облегченные передние сиденья — еще 5 кг.
На силовом каркасе сэкономили более 20 кг — применения высокопрочной стали позволило
создать более тонкую, а следовательно, и более легкую структуру и отказаться от
усилителей без ущерба для безопасности. За счет облегчения аVтомобиль стал динамичнее,
а расход топлива заметно сократился.

Интерьер салона имеет свою индивидуальность, но при этом совсем не броский.
Внутри относительно просторно и практично. Хорошая обзорность достигнута благодаря низко
опущенной оконной линии. Шкалы приборов, как и вся передняя панель, выглядят модерново.

На аVтомобиль устанавливаются 3 типа бензиновых моторов: объемом 1,3 литра,
мощностью 75 и 84 л.с. и 1,5-литровый двигатель, развивающий мощность в 103 л.с.
В России доступен только последний агрегат в паре с 5-ступенчатой механической
или 4-ступенчатой автоматической коробкой.

В базе (комплектация Touring) Mazda 2 предлагает внушительный набор опций, в частности,
шесть подушек безопасности, ABS с системой распределения тормозных усилий,
CD проигрыватель с MP3 и управлением на руле, а также передние стеклоподъемники.
Особенность российской версии – аккумулятор повышенной емкости и штатный подогрев сидений.
В комплектации Sport добавляется климат-контроль, стеклоподъемники задних дверей,
противотуманки, легкосплавные диски (R16), система динамической стабилизации,
бортовой компьютер и пр.

Самый компактный представитель семейства zoom-zoom к европейским дилерам начал
поступать ещё осенью 2007-го. Старт продаж в России задержался до весны 2008 года.
Mazda 2 производится в Хиросиме, причем в довольно скромных объемах — всего 70000 аVтомобилей в год.

Отзывы

4 года назад

Александр

4 года назад
Неплохой автомобиль за приятные деньги. с виду небольшой, но тем не менее достаточно вместительный. По крайней мере мой двоюродный брат с ростом под два метра свободно помешался на пассажирском переднем сидении. Двигатель слабый, да еще и коробка автомат иногда тупит, но в принципе еще терпимо. Понравился расход – на трасе 5 л, по городу 8 л на 100 км. Не понравился маленький клиренс. Еще расстроила качество покраски. Не помню уже откуда но на пассажирской передней двери появилось пятнышко содранной краски, которое уже через месяц начало ржаветь. Раньше у меня была БМВ, то там такого точно не было.
Комментировать